• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4381 Ресторанный критик обращается к психотерапевту по имени Ипполит

2021-06-02

1

Казанская ул., 26/27, Санкт-Петербург

Официально: я нашел свой личный аттракцион. Или любовь. И лечение! Так надо платить 4400 за сеанс лечения от Мании Величия у психотерапевта, а тут ДАРОМ. Это «Ипполит». Популярный персонаж: посадка на 4/5 мест уже в понедельник вечером. Столы свободные есть, пусть это просто этажерка с полкой на уровне сидения высокого стула и журнальный стол высоты средней коленки. Не сесть, тарелка на нем, и непонятно, может, покурить ушли люди. Жду. Так и стоял у входа, перед столом десять минут, восемь раз встречался глазами с четырьмя официантами/ барменами в смене. Ни один не увидел человека-невидимку, не подошёл, не кивнул, не перехватил взгляд хотя бы «вижу, сейчас». Даже симпатичная собачка, что сидела и пила пиво за стойкой (а заведение официально dog-friendly), больше меня привечала. Даже собачке интересно, что это за человек стоит и чего хочет. Через минут десять полного игнора, когда всем отдали заказы, все получили причитающееся, произошло самое шикарное: официант пришел за грязной тарелкой сюда, за «почти мой» стол, но не обратился к стоявшему в 37 сантиметрах от нее и смотрящему на всю эту сцену. Это точно чудо! Второе чудное чудо то, что он не забрал тарелку, а только унес салфетку, кажется. Грязную, совершенно пустую тарелку оставил и ушел по своим делам. Я молился по очереди всем богам — никакие путешествия или прыжок на тросе в Ниагару не сравнятся с такими интересными приключениями. Нет, потом сервис прям образцовый по мерке рюмочной смешных цен, внимательный, с вопросами и советами, но вот первый контакт уникален, как спилберговские «Близкие контакты третьей степени».

Партнёр колонки - Open Service http://open-s.info/, официальный дилер iiko https://open-s.info/automation/iiko/. 10 лет на рынке IT ресторанного бизнеса, у компании за спиной 4500+ успешных проектов. Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel https://t-do.ru/open_service_it – тебя ждет подборка новостей ресторанной сферы, статей, кейсов и решений для бизнеса. А еще прямые эфиры с экспертами ресторанной индустрии.

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-obraschaetsya-k-psihoterapevtu-po-imeni-ippolit/

Теги: центр, Сенная, Садовая, Спасская, рюмочная, пиво, до 1000

Яндекс.Метрика