• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4390 Ресторанный критик вешает лапшу в Nudel

2021-06-11

0

Лиговский просп., 71, Санкт-Петербург

Может ли быть если не хорошее, то хоть нестрашное и безопасное место около «Галереи», на Лиговке и у Московского вокзала? Как это выглядит, мне нравится очень. В меру «уютно». В меру «быстрое бистро». На вид. Поел с удобством — и поскакал. Что самое главное, всегда – главное, примерно понятно, что ждать, а антураж «чуть выше» цен в меню. Да, диваны с метровыми сидениями, да, дорога в туалет ведет практически за стойку, в закулисье, что не очень хорошо в плане гигиенки. Вот и все! Очень хотят помочь, много слов, много желания, пока не все складно. Тут бы объяснить сразу формат торговли. Не «у нас есть лапша и…», а что делать? Остаться у стойки — там меню лежит, идти в «магазин» справа — там бутылки в холодильниках, не меньше «Пятерочки», сесть за стол — подойдут? Но дальше все очень приятно, опять же выше цен! На второй день другие люди. Другое говорят, такие же приятные. И приятнее первых — в эту смену есть бесплатная вода без просьбы. Если не хотите бутылку 0.5 за 50, есть домашний лимонад за 130, кофе за 80, пиво за 170 или чай за 150. Я их уже люблю за здравомыслие и цены. 

Партнер колонки – «Лаборатория Геомаркетинга». Более шести лет консультируюсь сам и могу рекомендовать как основного эксперта по геосервисам. Так же, если вы планируете размещать рекламу в Яндекс Картах или 2ГИС, то лучше это делать через тех, кто разбирается в ресторанной отрасли, и поможет адекватно оценить результаты. Напомню, стоимость от этого не меняется — площадки сами оплачивают грамотное сопровождение рекламных кампаний. https://venuelab.ru/ 

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-veshaet-lapshu-v-nudel/

Теги: центр, Площадь Восстания, лапша, закусочная, паназиатская, до 1000

Яндекс.Метрика