Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2021-07-01
0
Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 38-40
Хочу начать, наверное, с главного. Ведь мы выбираем ресторан по тому, что о нем читаем. И отправиться в путь можно, только если вы знаете об этом месте. И заинтересовались. 2021-й находится на своем экваторе, а я уже готов отдать призы «Лучший» и «Худший PR» одновременно, а также премию «SMM года». Почти за неделю до момента анонса ресторана в Фейсбуке начал изучать профиль ВКонтакте! Сколько бутылок дорогого игристого открыл, не сосчитать! Это просто прекрасный профиль, как праздник! «Первый ресторан честных цен», учитывая, что в городе давно работает несколько баров, а также имеется ресторан «По чесноку» на Оптиков (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-pokupaet-braslet-po-sebestoimosti-v-po-chesnoku/), с точно такой системой и ценами на вход. Или вот еще: пишется «бизнес-ланчей никогда не будет, у нас и так прекрасные цены», а через две недели вводятся эти самые ланчи. По 390. По количеству слов «люксовый» аккаунт победил китайскую Неделю высокой моды в Ухане! Некоторые фразы не смогли понять люди с тремя высшими образованиями, но Вассерман и Бурда на мои письма пока не ответили. Я жду. «С ПОНЕДЕЛЬНИКА по ЧЕТВЕРГ (с 17:00 до 01:00) стоимость «входного билета» составляет 300 рублей с человека. После 17:00 производится доплата «входного билета» в размере 200 рублей с человека». Эти две фразы идут подряд. С 17 – 500? Про вход тоже лучше лучшего: «бесплатный вход до официального открытия». До 6 июня? ОК. Потом, без отдельных предупреждений: «бесплатный вход до 14 июня»! Представляете, как я удивился, что и через две недели все ещё бесплатный! До 1 июля! В общем, я готов скопировать все и выложить тут все – ведь мне нравится все!
Партнер колонки – «Лаборатория Геомаркетинга». Более шести лет консультируюсь сам и могу рекомендовать как основного эксперта по геосервисам. Так же, если вы планируете размещать рекламу в Яндекс Картах или 2ГИС, то лучше это делать через тех, кто разбирается в ресторанной отрасли, и поможет адекватно оценить результаты. Напомню, стоимость от этого не меняется — площадки сами оплачивают грамотное сопровождение рекламных кампаний. https://venuelab.ru/
Подробности: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-nazyvaet-seleznya-moya-ptichka/
Радиоверсия: https://bfmspb.ru/programmy/inkognito-ili-kuhnya-bez-prikras-s-gospodinom-b/restoran-moya-ptichka