• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4419 Ресторанный критик секретничает с DND

2021-07-14

1

Санкт-Петербург, Суворовский пр., 18

Будет максимально честно изложить весь свой скепсис в первом абзаце и до посещения поставить в нём точку. Первое. Максимально не люблю все «секретные» места. Которые как бы «спикизи», а везде рекламируются: количество редакционных материалов уже больше десяти. По-моему, это какой-то бред. Ждёте, хотите гостей — так сообщайте об этом. Прячетесь — прячьтесь лучше. Как бабка из анекдота, что кричит с седьмого этажа:

— Мужчина, я вас боюсь!

— Почему?

— Вы меня изнасилуете!

— Так ведь я на улице, а вы на балконе!

— А я сейчас спущусь!

Второе. Шеф-повар из Pobo, как рассказывает релиз: какой бы ни был хороший человек, для меня это определенная характеристика. Заточенность, привычка делать другое — «эконом-сегмент». Совершенно плохой пример, но все «доставщики суши» повторяли свой продукт и в стационарных местах, не в силах изменить «набитую руку». Наверное, можно прыгнуть в качестве от закусочной-заказ-у-стойки к премиальному ресторану в два-три раза дороже, но не увижу ли я уши того, что ел в Pobo? Всего-то пару месяцев назад ел. Третье. Японская кухня зиждется на свежести сырых продуктов. Свежесть продуктов = проходка. Можно ли говорить о проходке в «секретном» ресторане на третьем этаже пятизвездочного отеля, что прячется ото всех, прикрываясь словом «тайный»? Ну и последнее: очень хочется понять, как пришло в голову делать столь оригинальное место в отеле? В отеле, где гораздо больше востребованы room-service, цезари, борщи и бургеры. Вот именно поэтому я очень долго не решался: идти сюда или не стоит. Точка, как и обещал. 

Партнёр колонки - Open Service http://open-s.info/, официальный дилер iiko https://open-s.info/automation/iiko/. 10 лет на рынке IT ресторанного бизнеса, у компании за спиной 4500+ успешных проектов. Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel https://t-do.ru/open_service_it – тебя ждет подборка новостей ресторанной сферы, статей, кейсов и решений для бизнеса. А еще прямые эфиры с экспертами ресторанной индустрии.

Теги: центр, площадь Восстания, японская, при отеле, секретный, 2000-2500, 2500-3000

Яндекс.Метрика