• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4436 Ресторанный критик соглашается Sea, Signora

2021-07-30

0

Большая Морская ул., 30, Санкт-Петербург

Впервые в истории колонки сообщаю, что лучше всех проект «предварил» «Коммерсантъ»: https://www.kommersant.ru/doc/4858072. Про рыбу, что все расскажут через месяц, мы и так прочитаем (прочитали?), а вот мне всегда интересна идея. И как одна идея из ста реализуется. Почему 1000 квадратов, почему такой средний чек, почему именно там. Релизы на открытие — это про другое. Звонок за день, в понедельник. Тихий денек? На нужное мне время, видимо, популярное, все уже забронировано. Предложены другие слоты. Я ж ничего, я рад, но как интересно, что окажется на месте: это дурацкое высокомерие «мы очень-очень популярный ресторан» и мест будет полно — или же увижу аншлаг на 1000 квадратах и 140 стульях в первый будний день недели? Или я люблю этот ресторан, или он настроил врагом ещё до визита своей дуростью «мест нет», как капризный Ognivo в мае. Прочитал в релизных статьях: «вход через рыбную лавку». И зашел в назначенный час слева, где «Рыбная Лавка» — я читать умею, могу, хочу. А там вообще можно стоять днями, никто не подойдёт. Кто это не понял — там нет поста хостес в принципе, не ждут встретить. А лавка просто прилавок, без торговца вовсе, повара работают, не отвлекаемы. Через какое-то время видят от своей зоны приема в другом конце помещения и выходят встречать. Пирсинг в носу — пожалуй, в конкурсе хостес первое место. Шокирующе. Заметьте, я никогда за 17 лет не писал про внешний вид девушек, потому как не удивлялся ногам в 1.22 метра и губам в 6.2 см толщины! А тут настолько удивлен. Не в молодежном альтернативном баре бар-леди. Но ведь главное, чтобы человек работал. Реально полный зал, скепсис ушел весь, но, видя мое удивление от представленного столика по центру, сразу предложила второй вариант — у рыбной лавки. Видимо, все-таки какая-то доля профессионализма заложена продюсерами проекта и по сценарию разрешено предложить второй вариант. 

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-soglashaetsya-sea-signora/

Теги: центр, Адмиралтейская, морская, средиземноморская, рыба, Антонио Фреза, 2500-3500

Яндекс.Метрика