• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4437 Ресторанный критик заглядывает в высокое Recolte

2021-07-31

2

Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 11

Вступление. Лирика. С одной стороны, удивление испытал, увидев, что ресторан указан в каталоге одного ресторанного сайта как «премиум». Не в характеристиках, а как продолжение названия, его часть. Я не против, если все по высшей планке, просто очень странно. Это как написать «Открытие года», открываясь. Стать Открытием Года можно, даже нужно, но писать это в названии… Не категория или статус, подборка «премиум» мест, что выбрала редакция по каким-то своим мотивам и совестям, а название содержит такое определение. Мне раньше не нравились только определения «модное» и «популярное» у заведения, которое только что открылось. Мне кажется, люди должны хотя бы несколько месяцев туда стремиться, чтобы это заведение стало модным и популярным. С другой стороны — любое заранее сообщенное, о чем гость предупрежден, что корректирует его поведение, это же хорошо. Меньше вопросов сразу при чтении представления ресторана и меню. С другой стороны — хочется опять провести самоцитату: самовлюбленные авторы очень любят самоцитаты! Лет пятнадцать уже отвечаю на все вопросы про правила соблюдения дресс-кода или «могут ли в ресторане быть дети/собаки», что, в отличие от Москвы, в Петербурге, где ресторанный рынок в десять раз меньше, ресторанов такого уровня вообще единицы. Те, где вообще можно поднимать эту тему и обсуждать что-либо. И где вам САМИМ будет некомфортно сидеть в шортах или видеть соседа во вьетнамках с прилипшей к большому пальцу мухой. Я не про ценовой ценз, я не про правила придуманные, а про комфортность нахождения, где логично видеть «просим воздержаться от разговора по телефону». Где создана такая Атмосфера, что гости сами хотят ей соответствовать. Плохой пример, как и все у меня, но девушка покрывает голову в церкви желательно по своей воле, а не проклиная эти правила: «Я ж для симпатичных прихожан делала дорогую укладку». Сколько вообще в городе ТАКИХ ресторанов? Я это все много к чему: впервые за все годы во время телефонного бронирования сообщили про запреты шортов, открытой обуви и деток до 14 лет. Дело не в штанах, а с каким настроем идешь. Уникальным, надо признать. От этих слов, а не от миллиона слов в редакционных статьях и этого «премиум». Эти одиннадцать слов предупреждения стоят больше. Неужели в городе появился Он… 

Представляю нового партнера колонки - «ЧистоЯгода» @chistoyagoda - малина и клубника с собственной фермы в Ленинградской области, где передовые европейские технологии обеспечивают экологичность и индивидуальный сбор под каждого заказчика. Выращенные с любовь ягоды поставляем как профессионалам рынка HoReCa, так и обычным семьям, скучающим по качественной, локальной продукции с прозрачным происхождением. Ведь меньше расстояния – больше свежести. Утром ещё на ветке - днём уже на вашем столе: мы это можем обещать! Доставка по Петербургу и Москве. www.chistoyagoda.ru/ Промокод BORIS на 20% скидки для читателей на всё без ограничений до конца сезона!

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-zaglyadyvaet-v-vysokoe-recolte/

Радиоверсияhttps://bfmspb.ru/programmy/inkognito-ili-kuhnya-bez-prikras-s-gospodinom-b/restoran-recolte

Теги: Петроградская сторона, Спортивная, авторская, Алексей Алексеев, 2500-3500

Яндекс.Метрика