• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4440 Ресторанный критик вступает в Pizza Club "Pio Nero"

2021-08-04

1

Санкт-Петербург, ул. Чайковского 36

Шок на шоке. Место от суперпопулярных заведений Pio Nero и Pio al Porto, где никогда нет мест, даже на завтраках иногда, а тут в разгар ужина я один. И потом, в разгар тринадцатичасового обеда — один. И потом, опять в разгар, я все в разгары ходил, один. Парочку заходящих «с собой» мы за гостей не считаем – покупатели они! Понятно, что заведение девственно пустое, с верандой, не потому что плохое, а десять дней как открылось. Девушка — продавщица. Ещё и не самая бойкая. Приветствовав, молчит за своим прилавком. Молчит, при том что тут хоть надо обязательно объяснить, что делать гостю: садиться за стол, стоять у стойки — а тут есть большой экран, повернутый к посетителям: не самому же жать, как в Макдональдсе? Оказалось, «заказ и оплата у стойки, но мне». Ну, кое-как разобрались, тем более за стол все равно принесут. И посуда нормальная, в отличие от конкурентов рядом. Но тренировать надо! Вителло тоннато у девушки имеет «соус на анчоусах» и «все отдельно приносим с мясом»... Вторая и третья смены одинаковые попались — гораздо лучше, не обиду, не в дискриминацию. Потому что работает менеджер, не даёт даже чек пробить работнику. А может, это была бы САМАЯ ВАЖНАЯ СТРОЧКА его резюме: «продал пиццу Борису». Приходит сразу после заказа: «Вам понадобится масло, соль...». А как я могу знать, я попробую и решу! Хорошо. Все остальное. Приборы, тарелочки, «понравилоси». 

Партнёр колонки - Open Service http://open-s.info/, официальный дилер iiko https://open-s.info/automation/iiko/. 10 лет на рынке IT ресторанного бизнеса, у компании за спиной 4500+ успешных проектов. Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel https://t-do.ru/open_service_it – тебя ждет подборка новостей ресторанной сферы, статей, кейсов и решений для бизнеса. А еще прямые эфиры с экспертами ресторанной индустрии.

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-vstupaet-v-pizza-club/

Теги: центр, Чернышевская, пицца, паста, закуски, закусочная, до 1000

Яндекс.Метрика