• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

(НПР) Презентация: рассказываю про сервис Gett App - ваше приложение для мобильных без затрат на создание!

2021-08-31

-1

(НПР) Само собой или случай со стульями подтолкнул: написали ребята, занимающиеся приложениями — @gett_app1. Да, я периодически пишу про вопросы в ресторане: «А у вас есть наше приложение – нет – установить не желаете – нет, я не такая!». Но это и правда – не такая. Ради привычных одного-двух визитов что-то ставить, разбираться… И вот все проходило мимо. Поговорили, тема бОльшая, чем мне казалось всегда, обменялись мнениями, тем более в пандемию вырос спрос на «фудтех», появилось больше направлений, применений. И их «приложения» — это отдельная модель взаимодействия!

Конечно, остался при своем убеждении: приложения нужны постоянникам. Мне не представить «плюшку», что заставит лично меня установить на телефон лишний ярлык. Прошли времена «ой, а прикольно», когда люди с радостью скачивали все «игры», теряясь потом в сотнях иконок на десяти рабочих столах. С другой стороны — видел, как друзья забирали напиток из кофейни, сделав и оплатив заказ, оказалось, за десять минут. А я подумал, что они бесплатники и халявщики! Показывали что-то на экране, номер или штрих, видимо, и забирали. Без передачи купюр! А «Теремок», раздавая квас привитым, попутно стимулировал установку приложения! Хитрый «Теремок»! Значит, считают нужным развивать.

«Независька» или уже сеть, что органически пришла к «управлению клиентской базой», задумывается о приложении. О.К. Сайт, соцсети — это хорошо, это витрина, это представление, а приложение – другое! Начинают вентилировать тему: нужно много средств и, главный фактор, много времени. Как я понимаю, примерный ценник на создание хорошего сайта сейчас — 100-150 тыс. руб. Разумеется, это рабочий, не просто визитка на дурном конструкторе, который будет не просто болтаться в сети, а будет иметь возможность индексации и какой-либо функционал «продажи». Приложение для Google — от 300 т., апстор дороже — от 700 тысяч... Большие студии предлагают совсем другой бюджет: цена приложения уровня «Деливери» может быть от 3-15 млн. И это будет от полугода до 1.5 лет с тестированием, редакцией багов, кода и так далее + обслуживание тоже стоит немаленьких денег, даже если дешево, «удаленка», но это только поддержка без доработок. Тут противоположность. И это основная тема поста. Альтернатива.

Ребята @gett_app1 создали другой продукт, другую модель работы, насколько я смотрел, уникальную. По сути, и это мое мнение, не согласовывал: модный сейчас «сервис по подписке». «Ваше мобильное приложение с Вашим уникальным брендбуком (название, дизайн и т.д.) в AppStore и Google Play без первоначальных платежей». В свое и вкладывать приятно, рекламировать, в отличие от «Большого Брата» Яндекса. Комиссия будет только за пользователей, которые будут в программе что-то делать. Ну, как эквайринг – платите, только если провели платеж. Разумеется, и нет платы за обслуживание, доработки, постоянное развитие.

Почему это возможно? Хороший, универсальный движок, который можно изменять, внося блоки по необходимости – вот основа. Некий «почти готовый», с разработанным функционалом, который подойдёт всем, от кофейни до ресторана. И обещают готовое приложение «в магазине» меньше чем за 2 месяца! Заточенное под вас, не только фирменное лого и цвета. Оттестированная, готовая бонусная система, которая настраивается под ваши правила и особенности. Бронирование столов, доставка (проценты агрегаторам все знают!) или до сих пор по телефону? Или замена бумажного меню – модно, хоть и не всегда удобно. Маркетинговые блоки: как сделать средний чек выше? Удержание, напоминание — в приложении не будет такой проблемы: отправляй пуш-уведомления об акциях, изменении в меню, мероприятиях клиентам на смартфон и будь всегда с ними рядом без дополнительных затрат.

Я, конечно, не был бы собой, если бы не начал сразу начал фантазировать: надо вводить новые блоки, отвечающие на запросы рестораторов и пользователей. Например: в этом месяце разработать блок «Подари другу пончик». Вместе со ссылкой на приложение друг получает подарок или на месяц вашу скидку. Потом «бесплатно делаем аудит геопозиционирования – вашей сети это важно, у вас 10 точек. Развивайтесь с нами». Оказалось, это не только то, что в моей голове, но и в планах уже есть какие-то сервисы. «Полугодовые планы — «Искусственный интеллект»: возможность сервису более точно определять желания каждого пользователя, помощник в навигации по приложению, а для бизнеса это возможность более точно определять потребительские интересы клиента. Из ближайшего, на месяц-два вперед — та самая «Бонусная система» для клиента, накопление и дальнейшее использование скидки, бесплатные продукты: все это хорошо, когда систематизировано, дозировано и для нужной аудитории. Ну и самая «веселая тема» — чаевые: теперь официанты в мире безналичных платежей не будут обделены». Тут Борис перебил и предложил ввести возможность не только поощрения чаевыми, но и рейтинг работников – поставь звезды, отметь любимого бариста, в конце месяца он получит премию 10 000 и красный галстук! Игра, небольшая и приятная. Почти что «Черное Зеркало», кто смотрел… И последнее из планов — январь 2022: система учета и определения среднего чека по каждому человеку, анализ данных о клиентах и использование этих сведений для формирования бонусов, скидок и акций. С рассылками только тем, кому надо, то есть не спам.

Резюмируя. Надеюсь, продолжим общение, я нафонтанировал много идей, что можно «оцифровать». От «обратной связи прямо в ресторане» до «аллергиков». И пока их озвучивать не буду.

Резюмируя. Если были планы делать свое приложение для смартфонов, гораздо выгоднее и безгеморройнее получить его с пожизненным сервисом и развитием, не вкладывая ресурсы. Каждый должен заниматься своим делом. Я — ругать котлетки, вы, рестораторы — их жарить. Руководитель проекта, первое лицо, с которым и общался – обращайтесь напрямую: Дмитрий Болотов @dmitrybv7. Я точно понял не все, он знает лучше. 

Теги:

Яндекс.Метрика