• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Новый партнер колонки: Компания Sanerity, аудит и безопасность. Часть первая.

2021-09-26

-1

Долго ли коротко ли, а еще одна фирма обратила внимание на мои стенания. На этот раз по поводу «глухих» конвертов для приборов, что невозможно промыть и нормально продезинфицировать, подач на корке пармезана или на иголках морского ежа, что так же сложно мыть после каждого гостя, (любимое!) использования под воду бокалов, что стоят на столе с утра или с Нового Года, неведомо науке Санитарии. Если по пиву у меня есть «штатный» эксперт, которому можно задать вопрос «а разве так можно?», есть «штатный» ихтиолог, помогающий раскрыть заговор рестораторов по замене осьминога осьминожками, то специалистов по санитарно-гигиеническому контролю в наших рядах пока не было. Встретились, поговорили. Я вам все расскажу в следующих абзацах: наговорили много, наверное, разделим на две части, но пока то, что касается не рестораторов, а всей массы читателей — как гостей, так и профессионалов рынка. Придумали делать полезные разъяснения небольшим комментарием внутри статьи, основываясь на требованиях Роспотребнадзора, раз уж каждый такой «А ЧТО, ТАК БЫЛО МОЖНО?» вызывает по десятке реплик. Как полезное дополнение к моим стенаниям, основывающимся лишь на личных представлениях о здравом смысле и чистоте. Ведь я «подрабатывал» «сэсником» в начале 80-х, а правила тогда были ох какие иные, и теперь могу ошибаться. Итак, представляю…


Компания Sanerity, аудит и безопасность: https://sanerity.ru. Для меня было просто название: конечно, перед встречей подготовился, посмотрел списки сотрудничающих заведений (там и производства, и рестораны, и отели,), кого мог, опросил на предмет «довольства» сотрудничеством. Есть ли конкуренты среди фирм? И после этого строчки сайта наполнились вот таким смыслом, что буду изливать вам своими словами. Список клиентов есть, разумеется, неполный, только те, кто готов открыто сообщать… Я рад, когда открыто сообщают: это некая гарантия «правильности», если люди не просто думают о безопасности, но и готовы выбирать «специально обученных людей» для реализации. Наверное, через какое-то время бренд «ПРОВЕРЕНО» этой или иной фирмой этого направления (не так важно нам, потребителям) будет как сертификат безопасности, а не глупой полоской на отельном унитазе «ПРОДЕЗИНФИЦИРОВАНО», которая вообще ничего не обещает. Я сразу придумал наклейки «ПРОВЕРЕНОSANERITY». Вы же не верите наклейкам летучего телешоу? Теперь направления деятельности, первая часть, в последовательности, как обсуждали и как записал. Картинки мои и из телеграм-канала: https://t.me/sanerity который читаю, узнаю НОВОСТИ, по методикам проверок, удивляюсь, как все иначе сейчас. Крайне рекомендую, решите сотрудничать или нет? Или пишите напрямую CEO - Анна Богданова https://www.facebook.com/profile.php?id=100005922301599


— Подготовка к проверкам. Даже если до этого предприятие не вели специалисты компании. Как я смотрю на происходящее всегда глазами гостя, пусть и опытного, важно «обозреть» все ваши документы и углы кухни человеком, настроенным так же, как проверяющий. Из этого вытекает… 

Аутсорсинг санитарного врача на вашем производстве. Продолжаю считать, что очень немногим, большим по размеру ресторанам и отелям, нужен свой, отдельный и штатный специалист с баааальшим гонором и гонораром. Как свой пиарщик нужен только от определенного масштаба бизнеса: все остальное можно делать в режиме «проведи мероприятие, спасибо». Вам не нужен сантехник на ставке, дежурящий в ресторане, вам его надо быстро вызвать, когда есть проблема. Ну и, конечно, «свой» срач всегда будет своим в коллективе. Будет приятелем, дни рождения-тортики, «потом, Клава, потом обязательно похороним мышь, повесившуюся в апреле, чесслово». А отвечать за «сращивание» вам.   

Теперь к вам обращаюсь: присылайте кейсы, вопросы, что интересно гостям и профессионалам. Все интересные случаи возьмем в работу, разъяснив и с точки зрения критика и по всем полочкам нормативов. В комментариях или в личку. 


Теги:

Яндекс.Метрика