• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Новый партнер колонки: Компания Sanerity, аудит и безопасность. Часть вторая.

2021-10-04

-1

Компания Sanerity, аудит и безопасность: https://sanerity.ru. Продолжаю рассказ. 

Часть вторая, но не менее важная. Тем более, завтра мы начинаем Колонку с экспертными комментариями. 

Продукты и люди — это вообще тема номер один, но так вышло разделить.  Картинки мои и из телеграм-канала: https://t.me/sanerity который читаю, узнаю по методикам проверок, удивляюсь, как все иначе сейчас. Крайне рекомендую - https://t.me/sanerity, решите сотрудничать или нет?

— Лабораторные исследования продуктов, сырья на производстве. Когда уже что-то приключилось и для того, чтобы приключений не было. Постоянный производственный контроль в ресторане или санитарно-гигиенический контроль пищевого производства, работа с «отделом качества». Вы же знаете, вы же видели в ресторанах таблички «ты это, ну, ПОЗВОНИ, если чё». Вот это про отдел качества.   

Аудит вашего производства «глазами» проверяющего РПН: и нового ресторана перед запуском (первое впечатление важнее всего, а уж если оно превратилось в поток отзывов «ела устрицу, провела ночь верхом на белом коне»…), и уже работающего кухонного шабаша ведьмаков. Тут я сразу начал рекламировать свои услуги мистери гест – тайного покупателя: очень похоже смыслами! Даже если собственник «я ж каждый день в ресторане» — к сожалению, он каждый день в ресторане! И глаз замылен. И то, что сам сотворил, ведь не может быть плохо, я ж душу вложил… И он не видит того, что заметит гость. И не скажут друзья и мама приглашенная. Замечу и скажу я, гость с опытом 12 000 чеков, 70 ресторанов в месяц. Так и тут совершенно другого уровня проверка. Тем более никто в ресторане не может профессионально следить за изменениями в законодательстве, и это «все ОК, ребят» 1 октября как тыква Золушки превратится в тыквенное варенье ровно в полночь. Золушка-то не знала о новом СанПиНе по дезинфекции или о правилах QR-кодов по вакцинации! Золушка не тыква, если с QR. 

— HACCP – мне объяснили, я не такой умный – это система управления качеством, разработка, внедрение и обучение сразу с учетом всех требований. Делать, строить правильно всегда дешевле, чем ПЕРЕделывать, ломая, докупая нужное, пытаясь пристроить лишнее и… Сами дома ремонт делали? Поняли тогда.   


Персонал. Обязательные и рекомендуемые медосмотры персонала предприятий общепита и пищевой промышленности, любимые «флюшечки», личные медицинские книжки в обложке Hello Kitty (глазки со стразиками) и весь комплекс. То, что «положено», то да, но вы же понимаете, как меня, гостя, напрягает хлюпающий носом официант или рожистое образование на коже – рожа на коже. Или вот у меня был кейс про повара с псориазом: и то понимаю, что эти жутковатые пятна неинфекционного свойства и вообще аутоиммунное (привет, Доктор Хаус), или «все от нервов», но люди перед открытой кухней падали в обморок! Новиночки: своевременность вакцинации/ревакцинации – тут опять правила, нормы, где нормально не могут разобраться. Или вы читаете все «субстанции» от инстанций, чаще всего по ночам, после проработок и переговоров, или пусть это делают специально обученные люди.


ВАЖНО: Отличия фирмы от фрилансеров — уверен, их много на рынке: у кого-то из опрошенных, я писал в первой части, был опыт. «Частные лица», предоставляющие или обещающие предоставить эти же самые услуги? Ну все понятно: ответственность иного свойства. Человек может сбежать, как только «ой, Ё, к нам/вам идет проверка». Важнее даже другое: «покупка» опыта и компетенций не одной головы, большой или миниатюрной, а целого штата специалистов, включая юристов, заточенных именно на работу в санитарной сфере и с опытом решений, готовыми «кейсами» вопросов по приостановке деятельности и штрафам. А приостановка страшнее штрафа, ибо это чаще всего карусель из трех месяцев «ареста» в новые три… Когда, верно, сопли жевать некогда. И это негигиенично, сопли жевать.   

Это основное. По ходу, когда у меня будут возникать вопросы, а я сразу передал накопленное («СКАЖИТЕ МНЕ, скажите, маски на персонале должны быть 5 октября или нет: три мнения слышал?»), будем раскрывать и другие стороны деятельности фирмы. Любимые темы журналистов – «Расследование отравлений», «Медкнижка: Быль или Сказка?», «COVID-19 в общепите». А что интересно вам? Шапочки, бороды поваров (САДИТЕСЬ, РОМАН, не кричите), нераскрытые моллюски? Слушаю вас внимательно.

Теги:

Яндекс.Метрика