• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4506 Ресторанный критик поливает Joshua Tree

2021-10-13

0

Санкт-Петербург, Захарьевская ул., 16

Угловое помещение чем-то похоже на свежий Aster, но на треть меньше, даже туалет на нижнем ярусе, по множеству железных ступеней. В 16 часов, вроде бы тихих, тут плотно и шумно! Загрузка исключительно женской аудиторией, но пара столов ещё есть. Помимо официантов, я один с Y-хромосомой. Горжусь и берегу ее… Но опасаясь… Не сделать фото интерьера: девушки, по несколько прекрасниц в каждом кадре, как на знаменитой съёмке на балконе в Дубае. Есть и принимающие пищу, не кофейня поди, есть болтающие час по телефону с одной чашкой кофе — я проклят слушать это весь обед, интимными подробностями полон теперь, все эти планшеты-работы, адддд мой. Но я сам выбрал свое Дерево! Встреча ресторанная за кафедрой поста хостес, мне предложили раздеться — другие, разумеется, да почти все, лезут в польтах. Но все равно — только мои овации за смелость, культуру в наше тяжкое время, пусть и номерков нет. И если рассаживает персонал, у нас у всех есть шанс: столы распределяются точно, значит, один гость за «четверкой» не отправит восвояси группу новых посетителей. А вот сервис фантастически занятен. Приятный парень, но как будто зашёл в двери вместе со мной — знает не больше. Такого «знания» у официанта я не встречал давно: не помнит ничего, он даже не мог в телефончике найти информацию. Когда мне надоело, как он стоит на коленях три минуты в поиске тартара из тунца на экране, попросил позвать того, кто знает. Он и этого не смог и пришел второй раз сам. Не говорит «стоп». Потом, приняв заказ кое-как, говорит, правда, через десять минут: «У нас нет заказанной бутилированной воды (от 170)». Я даже не знаю, как помочь всем тут: я хотел денег оставить. Сказал «спасибо» за кулерную. А что ещё сказать? Я такой мягкий среди цветника. 

Партнёр колонки - Open Service http://open-s.info/, официальный дилер iiko https://open-s.info/automation/iiko/. 10 лет на рынке IT ресторанного бизнеса, у компании за спиной 4500+ успешных проектов. Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel https://t-do.ru/open_service_it – тебя ждет подборка новостей ресторанной сферы, статей, кейсов и решений для бизнеса. А еще прямые эфиры с экспертами ресторанной индустрии.

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-polivaet-joshua-tree/

Теги: центр, Чернышевская, авторская, европейская, завтраки, 1500-2000

Яндекс.Метрика