
Это какой-то… даже не бред, а издевательство над гостем. 1 сентября, 34 дня от 3 октября 2021: «МЫ ОТКРЫЛИСЬ. Будем рады вас видеть в нашем ресторане с 17:00-23:00 по адресу 24 линия ВО, 25». Читаешь 28 сентября: «На 24 линии Васильевского острова, 25 открылся ресторан французской кухни Flamm. Если быть точнее, специализация — регион Эльзас, а главное блюдо — фламмкухен, или фламм: это такой открытый пирог на тонком тесте с начинкой, вроде пиццы. Есть варианты с копченым лососем и шпинатом, с портобелло и трюфелем, с грушей и горгонзолой, c лангустинами, кабачком и лаймом — 9 видов. Кроме того, готовят суп вишисуаз, касуле из утки, бифштекс в винном соусе и пасту». 20 сентября повесили большое меню на одном из сайтов. Посмотрев инстаграм-аккаунт, на прекрасную утиную ногу и «крабонару», отмеченные неделю назад – успели же все довести… едешь 3 октября, галстук развевается от счастья. Обязывающий к радости фасад нового ЖК, но странная встреча. Свежий, светлый, но странный интерьер с большими круглыми столами и самой длинной «коммуналкой» на дюжину персон. Получаешь в руки БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ад-меню. Там и морожеННое (можете проверить по ссылке), и картридж хреновый — мажет черными полосами, и состав… А ГДЕ МЕНЮ-то? Десяток этих самых пицц-фламов, два салата вегетарианских и три закуски, все с лососем – тартар, татаки и крудо. И буррата. Проклинаешь все, но спрашиваешь, еще надеясь на провидение: «Это у нас сокращенное меню по техническим причинам». Я же вам вчера звонил, сложно было сказать, что «по техническим» только фламмы и закуски к вину, не приезжай, друХ»? Ладно, что-то есть надо, пытаешься делать заказ – flamm и три закуски мне… Работница, никогда официантом не назову, СООБЩАЕТ: «Лосося одна порция осталась, или-или». Люди-рестораторы, вы открыли двери утром в воскресенье, вы хотите денег от гостей, закуску «фермерский сыр Валансе» за 1600 рублей вам хочется продать (и это замечательно), а у вас нет еды — или есть, но одно блюдо одному гостю, если он пришел один. А в час дня потом замок? Ресторан? Скажите мне, при всей демократичности и толерантности натуры, нужен же закон запрещать браться за ресторанный бизнес вот всем? У нас вводятся ЭКЗАМЕНЫ для квалифицированных инвесторов, а тут не свой кошелечек, тут здоровье, настроение на день, время гостей… Ведь потом это гости будут виноваты, что «не пошло», «не оценили». Дорогие маркетологи потом цокать языками будут про рынок, режим, состояние общепита, как власть давит… Сто раз говорил: волос в блюде прощу и не напишу даже – случайность. Отношение — это головы, это навечно, это не изменить. Это в девяносто раз важнее! И хуже, чем пересоленный суп.