Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2021-11-09
0
bona-capona.ru
Вот тут совсем всю ответственность переложу: по жалобам читателей выезжаем мы на проверки. С месяц примерно назад пожаловались, как только я начал проект с Sanerity. С привычным уже почтовым вопросом у меня: «Борис, а так можно было по правилам?». Переслал фото экспертам, получил ответ, которым поделился с корреспондентом, и забыл. И вот с первого дня «мягкого», как… хороший стул, локдауна решил, что закажу именно в той же точке сети (девять мест сейчас, судя по сайту) именно эти блюда. Ведь человеку обещали отработать претензии, пусть «положив» на ответ, извинения, компенсации. Отработали ли? Доставка: с апреля 2020 отдыхал от одноразовой упаковки, и вот опять. Понятно, что занимались наши рестораны этим всегда, но полтора года назад культура доставки явно выросла за период «больших нерабочих дней»! Все вполне удобно: сайт, заказ, самовывоз — готовность к сроку, а это важно. Дома можно и пятнадцать минут спокойно подождать, играя в телефончик — не совсем понимаю крики в отзывах: голод не тетка, а голод. А вот стоять перед рестораном зимним ноябрем…