• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4550 Ресторанный критик не находит ничего особенного в Nothing Fancy

2021-11-30

1

Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, 21

Всё, что писали все (а писали все, как будто не фудпойнт в апарт-отеле форматом, а большой ресторан открылся), ведь всё правда! Но требующая пояснений! Все динамично, современно и больше похоже на белый магазин ReStore, чем на предприятие общественного питания. Даже витрины-холодильники самообслуживания чем-то похожи на лайтбоксы рекламные, стол — на витрину с открытыми для гостя девайсами на пробу. «Магазин Apple» – я это определение к интерьеру хитро применил в первые дни ихработы, обозначив в сторис. История была про то, что заведение оказалось закрыто: «Мы сегодня только до 16.00». Видел, потом многие повторяли это шоповское определение: мне не жалко, игрушки-повторюшки вы этакие про яблоко. Не благодарили — не благодарите уже! О чем я… То был третий день после открытия, зашел глянуть, шо за зверь. Почти пусто: два ноутбука, да по центру зала раскиданные вещи рюкзаков, да два человека сидят как гости. Дверь открыта, ничто не предвещает беды. И два гостя тоже молчат. Когда Борис со скоростью 5 км/ч практически дошёл до стойки заказа, пустой такой, скучающей без него, они таки решили сообщить, что «МЫ не работаем, сегодня только до четырех». Вы – это гости? Я не против, можете и не работать, хотя страну поднимать надо, но можно же запереть дверь на замок? А лучше повесить объявление-объяснительную, закрыв дверь на замок. Просто чтобы люди, заходя, не чувствовали себя дебилами. Вот примерно на этом месте Борис понял, что при такой организации на раскачку надо давать не стандартные десять дней целибата, а побольше, даром что формат прост – без скатертей! Потом, мимо проходя, пару раз видел очередь под десять человек и уходил. Ведь купив товары у кассы, эти люди будут ждать места сесть/поесть? И я? С номером заказа в руках или уже с едой?

Партнер колонки - Carelica eco spa в отеле Hilton St.Petersburg ExpoForum: 20-метровый бассейн с панорамной крышей, несколько видов саун, хамам, душ впечатлений, снежный фонтан. Большое меню спа-уходов для тела, лица и волос (не нужен QR-код!) При заказе спа-уходов на сумму от 5000 руб и выше - 1 час посещения гидротермального комплекса в ПОДАРОК! Обязательная предварительная запись - 647-74-90 @carelica_spa

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-ne-nahodit-nichego-osobennogo-v-nothing-fancy/

Теги: центр, Звенигородская, Лиговский проспект, завтраки, боулы, при отеле, до 1000

Яндекс.Метрика