• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4817 Ресторанный критик ест килограмм pinzimonio в La Piada

2022-09-02

2

Санкт-Петербург, Садовая ул., 53

Парад итальянских заведений продолжается. Как-то прям подряд всё. Как будто всё хорошо в общепите. А в общепите этого лета всё прекрасно, местами до жарких +25-32% градусов к выручке. Или итальянских продуктов стало резко больше (проще), логисты изобрели телепорт «Циолковский-2»? Или это не акция какая-то, не все решили именно в августе запускаться — он считается счастливым для открытия в Пьемонте, потому как в августе 1852 года… Причина нам неизвестна. Но именно сюда я шёл с самым большим скепсисом. Адрес посмотрев. Ведь всегда важны первые впечатления. Ведь по аккаунту запрещённому многое понять было нельзя. 

Первый раз не остался. Небольшой зал, он один, «прозрачный», совершенно мой вроде… и два офиса. Оба работают, на меня глазеют. Зачем мешать, если из гостей один я? Ну и меню. Небольшой тёмный листок дали — можно отнести на «тест», и это стильно: он с датой открытия – 17 августа 2022 г. Учитесь, рестораны, это вместо адских «предтехнических» режимов — просто сообщите дату: гость сам решит, что простительно на десятый день. Но в попытке придать «трушности» расписали короткое меню итальянскими словами. Салат из свежих овощей с ценой около строчки — 800, вот чтобы сразу икалось Араму Михайловичу. Так его... Но когда рассказали, когда объяснили и внимание привлекли, что это двойная порция, получается, просто пугали. А если люди меню в сети увидят? А если примут решение не идти? Да, часть терминов требует пояснений… А никто (молодой человек) не думает рассказать. Да тут бОльшая часть требует! Stuzzicchini — это не блюдо, это раздел. Или «Старты» (предположительно, я так перевёл) внизу, их всего три, закуски к вину (предположительно, я так подумал), названия все странные. Даже для меня, имеющего рекорд Гиннеса по числу посещённых ресторанов. Да, часто без смысла, но кого это волнует… Фирменное (?), титульное блюдо (?) – если не спросить у официанта: «А что это?», можно круто удивиться. Это не пицца, не аналог панини, а «типа тортильи, в которую заворачивается…». Ребята, я знаю, что такое пьядина, а 99,41% петербуржцев — нет. Ребята, вы в самом (почти) унылом месте Садовой, у вас 99,4% публики — случайные гости (с остановки автобусов), тем более и вывески нет. И раньше тут, в доме с коллекцией Борисов в витринах – известная всему городу экспозиция, человеческого общепита не припомню. Рядом, справа от арки, там есть «питательное» местечко, но я за 18 лет не переборол в себе ужас и не зашёл туда ни разу. В общем, решил со всем этим переспать.    

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-est-kilogramm-pinzimonio-v-la-piada/

Теги: центр, Садовая, Сенная, Спасская, итальянская, пассатели, пиада, пьядина, 1500-2000

Яндекс.Метрика