• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4832 Ресторанный критик видит Сон

2022-09-16

1

Санкт-Петербург, Кирпичный пер., 8, Центральный район

Disclaimer: есть места, что своим непорядком вызывают гнев. Когда везде протрубили, везде позвали, всех (кого надо) позвали и накормили, рекламу нарекламировали, а там бардак. А есть места, где идёшь даже на двадцатый рабочий день, а они так тихо открылись, особо не кричали, не давали гарантий, не давали понять мне/вам «всееее, готовы». Ну, только интервью, надеюсь, коммерческое, дали (https://night2day.ru/spb/chtivo/personalities/intervyu-s-alekseem-mochnovym-ne-hvataet-zolotoy-serediny-07-sentyabrya-2022/) одному ночному сайту. Но он ночной: я до сих пор не встречал его публикаций. Я дневное животное Борис. Да, тест, но без скидок. Только с устными предупреждениями. В первый и второй визит.

Два визита совершенно разных. В первый, не удивляйтесь моим «летним» фото фасада, девушки заинтересованные, от входа окружают всем правильным: идеальная встреча и ведение, жаль, было совсем уж рано, даже по моей версии слова «рано». На второй обед (а прошло более десяти дней, пришла осень) — полное отсутствие встречи, приветствия, хоть одного элемента гостеприимства или «дежурства» персонала у входа. Как в «Теремке» или столовой (напротив), где не предполагается встреча, где занимают места сами. Молодой человек не предлагает раздеться, не ведёт к столу. Все ходили в шубах (+9 на дворе) по залу, не один я, мне не так стыдно бросать на соседний стул ондатру с соболем. Не был бы я первый раз, не знал бы ресторан, не получил бы тогда вводные, десять дней назад, наверное, ушёл бы. Атмосфера... По залу компании, повар с кем-то разговаривает, четверть помещения занята фотосъёмкой, и вспышка каждую минуту в глаз бьёт, даже если повернуться спиной. Весь час обеденный отвлекает от всего. Три часа дня. Люди! Человеки! Открываетесь с самого утра (завтраки тут весь день) — значит, не надо специально пригонять людей для вспышек, можно это делать утром? 

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-vidit-son/

Радиоверсияhttps://bfmspb.ru/programmy/inkognito-ili-kuhnya-bez-prikras-s-gospodinom-b/restoran-son

Теги: центр, Адмиралтейская, Гостиный Двор, Невский Проспект, завтраки, бар, паназиатская, 1500-2500

Яндекс.Метрика