• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

"Самба суши -3" на Фонтанке 108

2008-10-05

0

Рейтинг «помойка»

 

Помойка. Сервис и реальный вид. Не вид, а срач. Простите. Назвать нейтральным словом "горка", стопки грязных тарелок, не с едой, а с пищей, на столах, я не могу. Тем более, я подобного не видел. Да, прождав внимания официантки 45 мин. надо было уйти. А уйти то, нельзя. Работа. Читатели. Все ради Вас. Виновны Вы. Больше всего жаль, эти прекрасные суши! Не все, их дождутся.

 

Первая точка сети стала событием 2005. Высочайший уровень, да, плюс, новые интересные латиноамериканские ноты в привычной уже Японии. Живой, «смотри, смотри, маша», японец! ***, без вопросов. Вторая точка, разочаровывала в первую очередь едой. Да, если честно, и почти всем остальным. Кроме, интерьера. Что же в третьей?

 

13,10 Мест нет. Оба зала. До этого раза, такое, и днем, я видел всего раз, в «Оливе». Через минутку сел.

Тарелка с недоеденными рожкам, вернее, не тронутыми, украшает край стола. Остальное, сложено в стопки. Стол для персонала также завален грязной посудой. Да, контакт с чистой посудой … А кто революцию затевал? Столы «пустые» завалены посудой. Господи, куда я попал? Крики "Спасибо девушка, вы меня оставили без обеда" и «мы час ждем горячего», многократные, потом, попытки администратором упаковать «с собой», тем, у кого обед всего час. Сами виноваты. По залу ходят как зомби "гости"-«кости», в поисках соуса! Это надо видеть! Собирая его с грязных столов. "Хорошо", что они стоят по часу не убранные, столы. А вот, мисочки предусмотрительно спрятаны в официантском столе, и их ждут подолгу. Повторю, все кто приходили при мне, просто переносили посуду сами, составляя горки и освобождая себе место. Бедные офисники. Видимо, в «Диккенсе» им дорого.

Жду. Сижу.

13.25 Пока не пришли новые партии людей, и не закончились те столы, на которые можно было переставить …

В общем, официантка начала уносить эту посуду, но, уносить не на кухню, а … на меня. Напала сзади, подло, согласитесь. Вилка попала особо больно - в незащищенную шею. Знаете, что она сказала? Отгадывать глупо. "Это всего лишь вилка!". Так по-русски ТЕПЕРЬ звучит "извините"? Пааамойка. Хотя, слово «мойка», тут не уместно. Да, Вы правильно подумали, если вся посуда в зале … так, … так, правильно! Вилок и ложек не хватает! Бегают официантки на мойку, работая без запаса.

Нет, я понимаю, БЛ - это работа бесплатная! Что на БЛ, ИМ чаевых не оставляют. Но, ответственно заявляю, за все годы, такого я не видел никогда. Везло.

 

Времени рассмотреть интерьер, был … вагон. Почти 2 часа «просушки» это достаточно для слова «вагон». Рассмотрел. Надоесть успел. Особенно «листья». Интерьер не плох. В разы приятнее Жуковского филиала, и, даже приятнее, Греческого пер.. Вытяжки, жаль, нет. Дым совсем, как на концерте Пугачевой, во время исполнения песни «Айсберг», растекается горизонтально.

13,35 Удалось разложить и настроить капкан, и пойманная … как бы ее назвать … была вынуждена дать меню.

13,50 Я смог (умный, боря, умный!) составить баррикаду из столов, преградить путь и отловил эту … . Ну, не официантка же она?

Заказ. Вроде продиктовал.

- А где чай? В меню, вроде, нет? (Раздел «кофе/чай» содержит только кофе. 7 видов).

- А он у меня в голове?

Я, чуть было не сказал, что копаться в голове столь … мать … в … не могу позволить себе.

Услышав "тунец-татаки" она просто растерялась, попросила "покажите, что это". "О, это в салатах!". И, так далее. Кстати, будьте внимательны, в меню есть и сеты, и лососевые сеты, с похожей нумерацией.

 

14,15 Жду еще полчаса. Приходит эта *****: - Давайте уточним заказ!

- Его, что не готовят? (падая со стула)

- Нет, не готовят! У нас проблемы с марками (???? Что это???? Какими марками???Кес ке сэ?).

Повторил. Решил сидеть до последнего. Смешно быть не перестало. Хоть, и хотелось убить одну или две. Свою и ту, что на входе сказала «мы работаем, идите, ищите место». Тем более, через полтора часа, ВДРУГ, начали другие официантки предлагать меню. Мне. Вместо уборки стола. Я подумал, что «мою» убил уже менее терпеливый, и опять все по новой.

 

14,28 (запомните эту циферку!!!) Мисо (60) – на фоне «серьвися», нормальный, как у всех. Без ложки, но, ложка потом приехала, когда я был готов схватить с грязного стола – может, по этому не убирают по часу?

Чай (150) приехал. Нормальный чайник, нормальная сенча. Потом чашка. Спасибо.

14,35 Набор самба-суши №1 (410)  и ролл Хору (280) приехали на одной тарелке. Правда, к чести заведения, с двойной порцией имбиря и васаби. Ну, да. И, мне пришлось просить мисочку, как всем. Что ж, я лучше других? Зомби! НО, знаете, справедливости ради, великолепные суши и роллы. Образцовые, без шуток. По городской мерке – на уровне десяти лучших заведений! Очень нежно, ни одного постороннего вкуса, идеальная лепка. И, по обычной цене (40 лосось, 70 тунец). Набор из 7 полноразмерных суши и фирменный ролик, да не простой, односоставной, как часто комплектуют наборы, а большой. Хору, как и все идеален, только, нарезан тонко, и, может, при менее аккуратном обращении, посыпаться. Вкус, повторю на твердейшие «5 баллов». А придя домой я нашел в почтовом ящите «Доставка из 7 мили» - в полтора задо дороже. Ровно. Что еще больше расстроило – ведь вкусно же, и дешево, а какой бардак!

 

Последним приехал «Салат «Тунец татаки» (280) – не сказать, что очень плохо, но, не похоже ВСЕ варианты трактовки блюда, пробованные мной. Гора салата (листья+столько же сырого лука (брррр), дикая смесь, чуть огурца и перца), несколько долек помидора, все это окружает выдавленный «красиво» майонез. В количестве … И сверху красная розочка из тунца. Не бедно, пластов 10 (!!!), таких, как кладут на суши, свернуты в «розу» и обжарены с одного края. Очень хороший, совершенно сырой тунец. А вот, двувкусия, нет совсем. Обжаренного, вернее, опаленного, края и почти мясного вкуса сырости. Если не жрать салат луковый с майонезой … то, «хорошо».

 

Стоит ли говорить, что ни одного "спасибо", "пожалуйста" я не услышал. Они не обучены. Салфетка на столе одна. Бумажная. Лежит на столе. Ею палочки обернуты. Все. Больше нет. Говорить про влажные салфетки для рук - глупо. Незажженные свечи и голые стол без подкладок – еще глупее. Хотя, ЭТО называется РЕСТОРАН, что многократно повторяется. От входа, до рекламы. Это не суши бар.

 

15,02 Удалось получить «контакт» и попросить счет. Обрадовался.

Получив чек, я покрылся холодным потом. Не от суммы 1200, от мысли, что у меня нет "без сдачи". Это только *****ц. Я попал. Я пропал. Значит, еще час? Я не выдержу ...

Но, через пять минут, приехала СДАЧА, чесс слово. Я так обрадовался, что не придется сидеть до ужина – оставил чаевые! Поменьше 10%, но, учитывая полное отсутствие сервиса и воткнутую вилку …

 

Самое веселое. Или для руководителей сети (хотя, не могу назвать этих людей руководителями) или по еще какой причине, НО, В ЧЕКЕ пробивается не время открытия счета, как у всех, а «время начала заказа»! Подачи заказа! А счет забрать, девчата не дают: «Красненький то, отдайте!». Ну, кому надо улики оставлять? Дефективов насмотрелись? Поэтому, хозяева, просматривая документы ,видят «14,28» - «15,02». И, думают, что у них приличное заведение. Как быстро обслужили. И, какие ж они молодцы!

 

Год не кончился, а я готов отдать номинацию «Худший сервис 2008»! Вывод. Инструкция. Днем – даже не думайте. Вечером. Заходите. Если занято хоть треть столов – БЕГОМ отсюда. Не можете бегом? Отползайте. Скачками. Но, если Вам удастся отведать отменные суши – Вы влюбитесь. Скачками. Помните.

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика