Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2023-01-12
-1
Санкт-Петербург, Гороховая ул., 41
Много вводных роится в голове. Мало не покажется! Возрождённая марка, о которой уже часть горожан успела подзабыть, да и поколение крайнее-нонешнее, что только начало самостоятельно выбирать общепит, возможно, не в курсах, что за «Ложка» такая «с 2002-го». И я всё ещё сомневаюсь, можно ли, как многие комментаторы смело делают, прибавлять к марке слово «легендарный»: много ли легенд о «Чайной Ложке» вы рассказали на ночь деткам с закрытия последней точки? Но мне было так ИНТЕРЕСНО всё это, что я, нарушив несколько своих же правил, перешёл границы! И да, не мы такие, времена такие: старые бренды, подзабытые марки вместо международных конгломератов — всё меняет представления. Один только «Москвич-412-2023» чего стоит! И потом, проще или сложнее будет задача? Не с нуля начинать историю бренда, а купив «как бы» знакомое горожанам слово? Ведь ожидания часто основаны на искажённых временем «а вот такой начинка не была, я точно помню!». Пример с советскими пирожными для бабок я приводил много раз. И чтобы два раза не вставать: лет пять назад набросал концепт сети «Блиноff». Приятные современные блинные, где в свежеиспеченную основу заворачивают начинки по мотивам десятка классических, самых УЗНАВАЕМЫХ блюд Дмитрия за десять лет. Такой «Блинов за 300», кому Блинов по 500-800 — это дорого (или рубаху гладить лень).
Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-vspominaet-chaynuyu-lozhku/