Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2023-03-26
-1
Два года назад уже знакомил вас с «Шоколатекой» (https://chocolatheca.ru/), публично, при вас прям, ел конфеты, удивлялся редкому сочетанию. Не или-или, а И качество, И крутость упаковки, что храню до сих пор: удобная очень. Хоть и недешёвая. Тогда проект стартовал с участием Алены Мельниковой, но сейчас «Шоколатека» — это только Антонина Дьячкова, сам автор-шоколатье и Основатель. Знаком, общались: мне важно понять, на одной ли мы волне, на одной ли стороне.
Что изменилось за это время, что нового? Помимо того, что конфеты ручной работы с оригинальными вкусами стали городским сувениром на ПМЭФ, а «Собака.ru» на своей премии «Что где есть в Петербурге» номинировала «Шоколатеку» как лучший крафтовый проект. Активно развивают корпоративные проекты. Для В2В и индивидуальных клиентских запросов разрабатывают новую палитру вкусов, брендированную упаковку, дополнительные элементы (буклеты, открытки). Из самых ярких примеров, что уже реализованы, приведу несколько Избранных: я слушал за это время гораздо больше. Для «Игристых вин» выполнена специальная коллекция вкусов для VIP-клиентов, к презентации «Игристого Коронационного». Для «Неспрессо» сделали брендированную упаковку и коллекцию вкусов для серии конфет к церемонии «Мишлен» в Москве 2021 г. Кстати, в отсутствие новых больших мероприятий до сих пор вспоминают то самое! Из совсем необычного и сложного — реализованный индивидуальный проект для частного клиента: «Коллекция конфет по кето-протоколу, сервировка в виде картины по цветовому градиенту 1.45 на 1.45». (Уточнил: 1.45 — это про масштаб картины квадратной, и в нём были расставлены конфеты по цветовому градиенту). Полный цикл работ: рецептура, дизайн, оформление самой картины — я теперь мечтаю её увидеть. Для Mantera Group исполнена серия брендированных корпоративных подарков: шкатулки, специальная коллекция вкусов — от начинки до дизайна. Ну и самое последнее, вот буквально пару месяцев назад, а в каких-то ресторанах (наверное) ещё есть: только запустившийся в Петербурге сервис «Ultima Яндекс.Еда» — разработали упаковку и вкус для комплЕментов для гостей при запуске доставки «Яндекс.Еды», но из избранных авторских ресторанов. Это точно был самый интересный кейс для меня: и по задачам уникальным, и по воплощению. Возможно, потом расскажу подробнее: я такие задачи обожаю. Они развивают!
А ещё, конечно, как и раньше, есть регулярная коллекция, доступная на сайте, с совершенно особенной упаковкой: это подарочная шкатулка на магнитной застежке, что была разработана специально для «Шоколатеки». Это внешнее, хоть и приятное. Для меня важнее отношение, что это меняет, чем отличает. Внутри есть детали необычной упаковки: коррекс (это прозрачная фигурная «крышка»), что держит конфеты при перевозке, совсем другая плотность бумаги, удобство в использовании. Эти моменты важны для людей, которые уже сталкивались с обычными коробками других брендов: из тонкого картона, без коррекса, с болтающимися конфетами внутри или со слипшимися при минимальном отклонении от параметров хранения и перевозки. Поэтому именно для впечатления общего делают акцент на упаковке: красиво, да, но важнее прикладное значение! И, конечно, в руках совсем другое ощущение: шкатулки презентабельны и солидно выглядят. Их приятно дарить. И видеть реакцию. Люди видят отличия, как я вижу, чувствуют, что держат в руках, скажут они вам wow или просто поблагодарят.
Немного про качество продукта. Мне всё ясно, мне всё понятно, тут надо пробовать и видеть, покрутить в руках. Отличия видны без чтения релиза. Конфеты на французских кувертюрах Cacao Barry. Автор Антонина Дьячкова (основатель проекта и шеф-шоколатье) придумывает вкус каждой начинки таким, чтобы сделать даже самый простой вкус не просто сладким, это важно для меня, а увлекательным. Как я говорю: РАССКАЗ, заключённый в конфету. Не ограничивать себя и создавать смелые, необычные вкусовые сочетания (как розмарин-чёрный кунжут или опунция (в виде пюре) и мак в корпусе белого шоколада). Приятно, что находят своих почитателей: мне за два года писали только хорошее. И да, это уже важно мне: это искусство, как я его себе понимаю, а значит, отличия от ширпотреба, где и три можно подряд сожрать, а не съесть. Понимать надо постепенно, я очень медленно пробую предоставленную коллекцию. Записываю, оцениваю. Именно поэтому начали за месяц до презентации, возможно, сделаю «свой выбор» из имеющегося. Ведь кто покупал, уже знает фаворитов, а вот помочь определиться первый раз, возможно, смогу-помогу. Следите. Всё сообщу, не утаю. Или даже фирменную и персональную конфету «Борис» придумаю. Но это такое дело: надо сложить в своей голове так, чтобы можно было протранслировать идею Мастеру. Смогу ли…
Партнер колонки - Шоколадные конфеты из Петербурга "Шоколатека". Библиотека вкусов, где каждый найдет произведение для себя. Каждая конфета — неповторимый рассказ. Упаковка — подарочные шкатулки на магнитной застежке: создают настроение и делают конфеты идеальным подарком. Персонализированные корпоративные проекты: разработка упаковки и палитры вкусов. Шоколатека: шоколад другими глазами. https://chocolatheca.ru/