Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2023-08-30
0
Санкт-Петербург, Щербаков пер., 17/3с2
Когда информации финансово-экономической попадается стороннему наблюдателю в десять раз больше, чем про, собственно, продукт, про еду и особенности торговли — это, конечно, интересно, но это какая-то другая рубрика. Не ресторанная критика, а «658 тысяч рублей заработал ресторан корейского стрит-фуда Chicko за первый день работы в Тюмени». Это, конечно, прекрасно, но «Новости Бизнеса» — я не следил за развитием этой сети франшиз, все популярности обходили стороной Петербург. Периодически, в профильных изданиях, комментариями обсуждали рекорды выручек первого дня работы новой точки: с интересом изучал. И только когда ажиотаж проник в границы Великого Города (а как ещё обозначить отзывы «ойдевачки, сорок минут стояли в очереди на вход, сорок минут ждали еду, НО ВСЁ РАВНО ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ»), я решил если не оценить концепт и бизнес-модель, то попробовать понять причины успеха! Разумеется, делая поправку на то, что любой владелец франшизы всегда продаёт франшизу, а не пиццу или лимонад. И вектор информации/реклама должны быть направлены не на потребителя супа, а на местного бизнесмена, выбирающего проекты под покупку прав (и обязанностей!). Так что прочитал перед визитом все десять первых ссылок «Яндекса» и только потом сообразил: мимо хожу часто, вывеску в Щербаковом переулке видел много раз, но без узнавания бренда, не отмечал в голове как общепит для себя. А ведь…
Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-rassmatrivaet-franshizu-chicko/