Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2023-09-08
0
Санкт-Петербург, Казанская ул., 8-10 (этаж 1)
Получается, давно не был — с «Работы над ошибками» в 2018 прошло уже пять лет! Но вспомнил об этом и полез проверять календари не третьего сентября, среди костров рябин, а после посещения моднейшего Aster: это же одни продюсеры. Популярные! И тут же позвонил. Судя по «ограничению в полтора часа» при бронировании понял, что место до сих пор успешное.
Встречают. Факт. Все милые и приятные, но вот «сумма мелочей»... Куртку просят сдать в гардероб не у входа, как надо, а когда уже сел и начал пристраивать ее на спинку стула. Не показывают на места, которые забронированы, а указывают широко и просто: «там». А там... ряд столов. Может, это как в правильном ресторане, где предоставляют выбор хотя бы из пары-тройки мест? Нет! Сажусь, куда рука была направлена (как мне показалось) — выгоняют: «Не ваше». Оказалось, что «мой» стол — следующий. Ну если вам и правда это принципиально, а рядом стоят несколько одинаковых столов — ну покажите конкретный! Первый раз за двадцать лет спросили «вам напитки с едой?» Даже опешил. Я слышал «кофе подать с десертом или сейчас?», но остальные напитки в хороших и плохих местах приносили сразу, без вопросов. Приборы странно подают, странно уносят... Или тут правила какие-то отличные от всех — или я чего-то не понимаю. Ужасного ничего нет, просто 10 раз за один сорокаминутный ужин удивленно качаешь головой. То ложки оставят, то напиток повторить не предложат. Есть и приятные моменты: вопросы после каждого блюда, первая за двадцать лет смена плошек под соус после одной перемены, а еще правильное предложение: «вам суши на одну тарелку?» Конечно, нет. Не на одну!