• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5196 Ресторанный критик снова рад, что Мама Рада

2023-09-18

0

Санкт-Петербург, Невский проспект, 47

Всё, что желал, уже сказал в речи, чуть торжественной и тревожной, на открытии. Такой удивлённый реализованному. Если кратко, то помещение «Двух палочек» на углу Невского и Владимирского, что хотел (так писали, по крайней мере), но не решился брать Антон Пинский с тандемом московских топовых шефов. И воспоминания о первой, премьерной точке «Мамки» (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-rad-chto-mama-rada/) на Московском проспекте. И тяжкие для старого калькулятора подсчёты, сколько же надо продать хинкали по 35, учитывая себестоимость, чтобы отбить многомиллионную аренду и полноценный ремонт большого помещения. Запускаясь в сентябре, когда мы попрощались с сезонными туристами. Да тут все вводные тревожны. Надеюсь, расчёт не просто верный, а он вообще был.

Персонал… разный. Вывеска бистро, но днём есть встреча, приглашение, помощь с посадкой. Меню на столе постоянно, а вот барную/винную карту приносят: какой-то контакт необходим. Вечером я стоял пять минут у входа, никто не подошёл. Умные новички, не задерживаясь и мгновения, шли искать местечко в зал, только «культурный» придурок ждал. Решил, что вечером никого нет, персонал в дефиците, все уволились — сам сел. Или вот счёт/расчёт днём: через другого официанта пытался просить, потому как и через десять минут у него не вышло найти первого. Который, я даже смущаюсь писать такое, за два часа не подходил к столу ни разу. Даже случайно. Я понимаю, что при таком среднем чеке, да и со словом «бистро», практически нет чая, и никто не хочет работать сейчас, даже находясь в зале, но тогда сделайте в бистро формат «Бистро» — заказ у стойки. Чесслово, будет органично. И последнее. У вас подкладки с меню разовые, так почему моя вся в крошках от прошлого гостя? Я не виноват, я только сел. Меняйте, плиззз.

Теги: центр, Маяковская, владимирская, грузинская, демократично, до 1000

Яндекс.Метрика