• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5192 Ресторанный рейтинг. Второй Шанс-388 Ресторан "Корюшка" в Петропавловской Крепости

2023-09-14

1

Санкт-Петербург, Стрелка Заячьего острова

С этой большой рыбой мы не пересекались очень давно. Она сама по себе — я сам по себе. Работает, и хорошо. Я вот тоже работаю — и тоже хорошо. Но за два часа, что я провел на дежурстве в кол-центре Restorating, понял, что это самый востребованный ресторан в городе! Причем на порядок — скорее голову — популярнее прочих, если сравнивать запросы реальных гостей, а не журналистов в жюри или блогеров. Несмотря на депозиты за столы, несмотря на все ограничения, этот ресторан — все равно самый частый запрос в службу бронирования! Уходя с вахты, твердо решил, что все рейтинги и премии врут: Корюшка — Царевна! Решил отпраздновать десятилетие отзыва и ресторана новой статьей. Вы приглашены!

Встреча — ошибка. Понятно, что один гость — это невыгодно, но такое приветствие… Хоть не прогнали — и на том спасибо. В пустом ресторане, около буднего полудня, можно предложить варианты? Хостес держит гостей как врагов: очень близко, — и сажает в метре от другой компании. Мы же помним анекдот про Василия Ивановича на рельсах: «Подвинься, Петька»?.. Потом еще компанию в полуметре от меня посадили, при, повторю, пустом на 92,6% ресторане. Я не могу ругать девушку: у нее, видимо, такие инструкции: «бесить гостей». Понимаю, что официантам удобнее, когда гости расположены стадно: принес, все заметил, унес что-нибудь заодно. Но для гостей это дискомфорт и чужие разговоры. Пока в ресторане нет аншлага, можно проявить участие и уберечь одних гостей от проблем других. Девушка второго дня рассаживает гораздо правильнее, но встречает, как чудо господне... Молча. Три раза пришлось ей говорить «здравствуйте». Она отвечает на приветствие… и молчит. Включилась и спросила «бронировали?» и «к вам присоединятся?» только после третьей пары слов. Странно. Ресторан популярный, в сезон, думаю, 1500 гостей проходит, и такая «неприемистость».

Гости, конечно, в большинстве своем особые: не те, которые встречаются в «обычной жизни»; все мы не ангелы, но с другими изъянами. Туристы с разложенными по стульям курткам — ждем открытия гардероба! — весь интерьер убивают; они же (туристы, не куртки!) празднуют и ведут телефонные переговоры по громкой и видеосвязи, общаясь с разными городами Великой и Необъятной. Пересаживаются, конечно, по несколько раз, и прочее. А вот четыре собрания начальников с ноутбуками и официантами в таком разрезе не мешают совершенно. Пока не ходят по залу и не стоят у стола с техниками. Но, возможно, скоро снижение турпотока — несезон. И вам достанется другая смена.

Теги: Петроградка, Петроградская Сторона, центр, Спортивная, Горьковская, смешанная, Ginza, 2500-3000

Яндекс.Метрика