Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2023-09-26
1
Санкт-Петербург, Садовая ул., 5 (1)
Место, что я несколько месяцев приводил на (закрытых) (приватных) лекциях как пример своего личного ужаса. Если телеграфно, то так. Первый визит: стоял у входа в новом тогда баре, никто из трёх (предположительно) барменов за стойкой не подошёл, не крикнул из-за стойки, не пригласил, не перевёл взгляд. Я решил, что не нужен тут. Ведь бар или паб — это про общение, про приветствие, про контакт. И только в пятую очередь про готовку и подачи. Второй визит, примерно через месяц, компанией-квартетом пришли, сели за стол. Опять без приветствий, но, подумал, наверное, суета вечера выходного дня, можно простить… Через пятнадцать минут решил, что ждать официанта бессмысленно — пошёл сам к бару. «А у нас заказ и оплата у стойки». Упс. Да я не против, я офигел от отношения. В паре метров сидят люди, ЯВНО пришли В ПЕРВЫЙ РАЗ, явно не молодёжь, что пришла поболтать — ну поздоровайся из-за стойки, если выходить не можешь, просто как человек, не бармен, пригласи, расскажи про местные правила. Заведение большое, двухзальное, посадка полноценная, даже совершенно удобная, БОЛЬШОЕ МЕНЮ на два оборота ламинированного листа, да и туристический центр — я, честно, был уверен в традиционном сервисе. Не надо исключений, надо просто сориентировать: «Категорически ПРИВЕТСТВУЮ! Вы у нас первый раз? Оплата только в наличных дирхамах, и у нас заказ делают без одежды, стоя на голове». О.К., всё нравится, имеете право, но дайте шанс узнать и следовать протоколу. Разумеется, ушли тогда: есть разные грани отношения персонала, но важнее всего САМОУВАЖЕНИЕ. То, что остаётся с нами после визита. Идти больше не хотелось, но три летних месяца различные комментаторы хвалили еду, рассказывали только хорошее про тульскую пивоварню (более десяти лет истории) и про российскую сеть фирменных баров на пять точек. Надеюсь, объединённую не отношением, а продуктом. И да, если заказ и оплата сразу, то чаевых почти нет: не сами ли владельцы закопали в нутро концепта эту проблему — персонал в принципе не заинтересован проявлять гостеприимство? Ему даже лучше, если уйдут. Но я всё равно пошёл.
Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-izuchaet-pravila-salden-s-taphouse/