• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5244 «Субботы в Eat Market». Bổ

2023-11-04

1

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30, лит.

«Bổ – сеть вьетнамских кафе. Команда вьетнамских поваров готовит национальный стритфуд из свежих ингредиентов на глазах у гостей. Блюдо, ради которого в кафе неизменно много гостей, –традиционный суп Phở (Фо)». Наверное, на каждой современной фуд-площадке должен быть самый рельефный, самый заметный, самый-самый корнер — вьетнамский. С фо-бо. Огромные, это обязательно, кастрюли бульона на плитах-табуретах, и их должно быть много — это обязательно, станция рядом с кассой, где повар быстро творит набор добавок, разливает суп по мискам и отдаёт... И с ассортиментом тоже всё верно: небольшое меню, это обязательно, что можно изучить полностью, не задерживаясь, не как в «Дедах», тут всего шесть-семь блюд, по одной позиции в «разделе», кроме второго, куриного фо. Кроме набора желейных шариков (450) — не жалую желейные. И напитков — тоже четыре короткие строчки. 

Читать статьюhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/proekt-subboty-v-eat-market-b/

Теги: центр, Площадь Восстания, Маяковская, EatMarket, вьетнамская, фо, до1000

Яндекс.Метрика