• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Кафе "Альма Матер" на 9 линии ВО 46

2008-09-27

0

Рейтинг *

 

Первая фраза "Бизнес-ланч?". Без вопросительной интонации. Так не встречают гостей! Даже в простецких кабачках. «Здрасьте, Нет!». И, получаю таки, меню. Это пролог, эпиграф и самая правда выжатая. Свежевыжатая.

 

Подвал на самой оживленной линии В.О., 6 и 7 ведь пешеходные и тихие, а тут кипит жизнь. Метро рядом, но на благородном расстоянии. Место, хорошее. Удача. За стойкой сверлят потолок. Полочку вешают. Я сижу в паре метров – вижу, а не только слышу, пыли столько то рядом. Хоть бы сказали «не садись на пенек, не ешь пирожок – сверлить дирка будем, пыл упадет … И, верю, закрытые бутылки с алкоголем еще можно отмыть, но, посуда продолжает использоваться. А прикрыть кофеварку? Это надо быть Эйнштейном или Эйзенштейном? Эх, не завидую, кто заказывал в баре после меня. А ведь, я не шел в первые дни, больше месяца ждал. Ждал рецензий. Что бы уж точно.

 

Лавки, столы как у всех. Дерево. Все новое, чистенькое и ровненькое. Только, вот россыпь картонок под ножками столов создает ощущение «грязи». То ли, пол такой не ровный … Просто, но, тут эта простота смотрится! Своды подвальные - очарование не продать/не пропить. Не курящие два стола у стойки слева. По названию «ресторана», я был уверен, что это "студенческое место", тем более, в паре домов по Среднему, есть какой то институт. Или техникум? Нет! Место не студенческое. По панелям МузТВ.

Крики про "дешевизну" считаю PRпровокацией. Обычный пивной ресторанчик, которых пять сотен в городе. «Вепрево колено» 700, стейк 400, бараньи ребра 500, 0.5 пива 200. Есть блюда по 180, по 220, которые очень вам советую, не пробуя. Ибо, за маленькие дензнаки местная еда очень даже "катит". Это главный совет. Берите все попроще и подешевле.

 

Меню оформлено лучше большинства пивняков города. Приятно. Даже красиво. Умно и понятно. С расшифровками и развесовками. Состав. Конечно, тривиален, но, тут это плюс, не устану повторяться! Формат! Колбаски привозные все. Очень жаль. Розничная торговля.

 

Салат Цезарь с курицей (230) – для кафешки – нормально. Если обсуждать … Странный соус. «Правильный» интонацией, но, … совершенно половинный вкусом. Как будто, вкус поделили … То есть, то его нет. То есть, то нет. Но. делаю вывод – соус не промышленный, такого «слабенького» майонеза не делают. Листья совершенно «не те» сортом. «Мокнут» и превращаются в кашу своеобразную. Куры маловато на 300гр. порцию (повара то знают, что указано в меню?).

Повторю, для кафешки – более, чем съедобно.

 

Грибной крем-суп (90) – ругать что то за 90 руб. стыдно. И, не придется позориться. Почти идеальный, ароматный, горячий суп. Пять баллов! Жаль, что еврочашка. Можно брать сразу два! Не прогадаете.

 

Стейк (360) – не сильная позиция меню. Безжизненный, хоть и съедобный, кусок отечественного мяса, не сухой, скорее, «вываренный». Может, и хорошо, что меньше, чем заявленные 200гр.! Или, это вместе с куском хлеба? Съедобность переросла бы в «нормалек», будь хоть как то обозначен соус. Эх важность … Скрадывал бы минусы. Но, нет. Ни капли. Шьерпобьери, я  уже и не отказался бы от ненавистника мово, кетчука. Лук фри и пара листиков, были ему допами. 

 

Уголки черного были ему хлебом. Самокрутки были ему приборами. Хоть и сменяющимися. Ни одного слова не услышал он от официантки. Кроме "я забыла, вы какой суп заказывали?". Даже на "можно счет" ответом было ему молчание. Люди в верхней одежде были ему соседями. Причем, люди не "самое дешевое пиво, пожалуйста", а с "вельветом" по 130. Бумажка, лежащая на столе "уважаемые гости! Какой еще сорт пива вы хотели бы видеть в меню?" была ему компаньоном.

 

Фирменное пиво 100 (0.5) - мне понравилось очень. Необычное, не спутать. Карамельное вкусом, сладкое, приятно хмельное. Пожалуй, лучшее из "приват лейбл" этого года.

«Гиннес», «Хугарден» около 200, но, пока "рекламная акция" то, 160. В пересчете на пинту, как у всех.

 

 

Я плачу. Ведь можно было «забубенить» "кабачек" хороший. А получилось … как всегда. ВСЕ ХОТЯТ ХВАСТАТЬСЯ одноклассникам «у меня РЕСТОРАН теперь». Не плохой, я даже рекомендую. Если аккуратно выбирать еду и пить отменной пиво – велком. «Пивной ресторан» - это главная ошибка! Политическая. Надо было строить кабачек. Таких мест очень не хватает. Но, как жаль … Все вводные были! Просто, душевно и вкусно. И, только такой формат смотрелся бы в таких стенах. При этом, кабачок, со всеми необходимыми чертами, отличающими «общепит 2008». Было бы. Первая пивнушка, совмещенная с винным магазином. Плохо начавшим, раз с первых дней вводят акцию "бери 2 бутылки, получай 3", то есть, еще один магазин со 100% и выше наценкой. Зачем? Раскрывать коммерческие тайны. Так что, будут кормить БЛ. Народ уходит довольный, но, ни состава, ни цены не предъявлено. Ни в меню, ни на табличках. И, все равно – довольный. Казус.

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика