• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5340 Ресторанный критик выбирает Мясо & Хлеб

2024-02-09

0

Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, 39/41

Более двух лет, а тогда я ездил в Ленинградскую область, с предъявлением QR-кода на кассе в Кудрово, не был в «Мясных Клубах» той быстрорастущей сети (1-5-9-14 — уже 14 ресторанов!) от большого мясного поставщика. По крайней мере, именно этим ранее объяснялись удивительные цифры: «Трио люля за 199». Причём это обычная цена меню, не акции, не бонусы. Выбирал объект не из совсем новых, с классическим обслуживанием у стола, обязательно в спальнике… Вот такой, как этот филиал.

Среднеразмерный, микрорайонный ТЦ с «Перекрёстком» как якорем и несколькими сетями фастфуда, нам на второй этаж по неработающему эскалатору. Напротив стрёмных «предпринимательских» магазинов «носки/колготки/бюстгалтеры» довольно большой зал: всё просто, ожидаемо, много элементов айдентики по стенам, как будто надо всё время напоминать, где мы. И вспоминать, где сделаны фото, не придётся! Исключительно диваны в основной части — вариантов нет, не скажу, что неудобные. Детская комната, несколько туалетов, и самая красивая рыба среди ресторанных аквариумов (кроме Sea, Signora). Большие люстры (это вообще люстры?) как основной элемент оформления не сильно понравились внутри, но как же они красивы с улицы, насколько выделяют ресторан из ряда соседей. И судя по аншлагу в 19.00 выходного, место устраивает многих. Интересно, что к 20.30 две трети застолий закончились. 

Партнер Колонки на портале allcafe компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков и профессионального оборудования для их приготовления. Предлагает ассортимент кофе, чая и сиропов, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. www.alephtrade.comoasis812.ru

Читать статьюhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-vybiraet-myaso--hleb/

Теги: Красногвардейский, Новочеркасская, смешанная, кавказская, восточная, до 1000, 1000-1500

Яндекс.Метрика