• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5350 Ресторанный критик исполняет K-POP в Uvvu

2024-02-20

1

Санкт-Петербург, Загородный пр. 2

На открытии, до и после визита в ресторан Paseo del Prado (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-sostykovyvaet-kartiny-paseo-del-prado/), говорил, что выбрали самое неудачное (на планете) место для такого проекта. И сколько (часто-часто) ни ходил мимо за его (всего) год жизни, даже вечерами выходного дня, больше двух столов не видел. В интересном, необычном, ярком, авторском ресторане, пусть и дорогом (СЧ 2600), это было видеть просто жаль. Но рядом с сетевыми пекарнями и ростиксом — неизбежно. И даже планировал «Второй шанс» на первую годовщину, но перед Новым Годом на дверях появилось сообщение: «Мы, типа, ну, на каникулах до 8 января». И если ресторан в самом центре, когда должен собирать туристический налог урожай, закрыт в эти дни… Разумеется, врали: не открылся, а через месяц (за месяц!) переделали в модное-корейское-молодёжное стритфуд-кафе с модными картонками модных милых мальчиков, карточками с модными мальчиками, милыми котиками, резиновыми светильниками, и милыми подушками-обнимашками. «30 января в Питере открывается новое k-pop пространство с корейским стрит-фудом и яркими фотозонами UvvU. Успей попасть на открытие и насладиться любимым вайбом. UvvU — место для своих, место для громкой вечеринки с друзьями и любимыми блюдами».

Шёл через десять дней с трауром: если мне понравится, то, значит, простые, примитивные методы, игра на модной теме — всё работает! «Еда вторична, главное — фотозона и карточки айдолов». Тем более открывают рядом, в двухстах метрах от двух корейских кафе примерно такого же формата, цен и способа торговли, что забиты перманентно. На 97,84% девочками! Всё по фэн-шую: яркий интерьер, необычное место, всё кричит об этом, но по мне, морозно-холодно — никакой сплошной мех на диванах и стенах не согреет при таком объёме света и блестящих поверхностей. Даже бэушные, истерзанные миллионом царапин зеркальные столешницы работают как в фильме про Снежную Королеву. «…хочешь создать ощущение холода, исходящего на зрителя с экрана, нагони побольше блеска…», Геннадий Казанский, 1966. Зато тарелки-сердечки. Почти все. Зато кастрюльки. Зато стаканы с нарисованными номерами. Надеюсь, временные. Всё бы мог пережить, жаль, салфеток нет оба визита, но девочки как котики — умываются и вытираются язычком. Так и я тоже.

Читать статьюhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-ispolnyaet-k-pop-v-uvvu/

Теги: центр, Владимирская, Достоевская, корейская, стрит-фуд, молодежное, демократично, 1000-1500

Яндекс.Метрика