• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5370 Ресторанный критик говорит компании Ciao!

2024-03-08

1

Санкт-Петербург, Ординарная улица, 19

Девять, не десять лет прожил один из первых настоящих гастробаров города, не по названию, а по предлагаемым впечатлениям — «Компания» на пл. Шевченко. Положивший начало ресторанной группе: Gastroli, Jungle, «Нино» и большая «Компания» на Московском. Времена меняются, времена делать тысяча сто восемнадцатое итальянское заведение, ох, простите, бистро! И это только в административных границах Великого Города. «Не мы такие, жисть такая!». И есть мнение, что это «переоткрытие» (https://t.me/doing_spb/3789)! Надо составить своё мнение.

Первые три минуты: сборник ошибок и предметов для привычного хейта или это просто десятый день и настройка не случилась? Бронирую заранее, на всём этаже занят один стол, и отличный гардероб, сразу с номерками, которым управляет человек, не могу назвать должность. Он и сажает рядом с единственным занятым столом, у пары прекрасных дам. Слушать разговоры, мешать, жить друг другом. Есть моменты, когда, мне кажется, мат не должен быть ограничен — он органичен. Пустой ресторан в 13.00, вот зачем делать специально плохо ВСЕМ гостям, и тем, кто пришёл раньше, и новичкам? Опять: про второй этаж ни слова. Просто показать его с гордостью или хоть спросить: «Вы у нас были?». Хотя в новом месте никто не был: надо всем рассказать, показать, предложить. Ведь, возможно, я в следующий раз попрошу забронировать место там. Мне кажется, с этого начинают обучение: пока есть хоть одна возможность, бронируют и «раскидывают» гостей в максимально разные концы зала, для комфорта. Когда в пандемию ввели санитарное правило рассадки про полтора метра, я всем говорил: а разве что-то изменилось для хороших ресторанов, что делают визит приятным? В хороших местах и так не чихали друг на друга. Тем более соседи за час ничего не ели, ничего не покупали, только дарили моменты жизни друг другу. И мне — не другу. Бистро — тут это нормально, и используют место по назначению, просто зачем все рядом, в ряд? Ладно, первый только первый: как не предложить, <цензура>, выбор хоть из пары столов? И да, всегда говорю, конкретный человек никогда не виноват. Ресторатор, Первое Лицо, даёт прививку стиля сервиса, и только он! Или гость для ресторана, или ресторан для гостя. Вот прямо входит владелец и говорит, как работать. Я так вижу. Я в это верю. Я и так рискую слепить утомительное начало статьи, но самоцитаты — это так важно: встреча важна потому, что окрашивает весь последующий визит! Никакой один неудачный десерт, волос в борще или даже ошибка в финальном счёте не произведут такого влияния, такой окраски на все стороны. 

Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-govorit-kompanii-ciao/

Радиоверсияhttps://bfmspb.ru/programmy/inkognito-ili-kuhnya-bez-prikras-s-gospodinom-b/restoran-ciao-na-ordinarnoj

Теги: Петроградская, Петроградка, итальянская, бистро, пицца, 1500-2500

Яндекс.Метрика