• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5375 Ресторанный критик узнает, что за бистро эта Кафана

2024-03-14

1

Санкт-Петербург, наб. Крюкова канала, 9

Не сразу пошёл, побоялся. Нет, работают же, и уже больше полутора месяцев в небольшом помещении напротив Ленфильма, что, уж сколько помню эти два окна, стояло пустым. И сразу шок: в совершенно пустые у всех ресторанов 13.00 воскресенья тут аншлаг. И выходят семьи по восемь человек: как в весёлых кинофрагментах, где из крохотной машинки вылезает пара десятков человек. Я утром звонил спросить, работают ли, но мне не пришло в голову бронировать один из восьми столов — шесть в основном помещении и два в проходе. Фото интерьера не сделать от лиц. Расскажу так. Светло, легко, и, знаете, полуподвал нескольких ступеней вниз не кажется мрачным или неудобным. Неудобная, но, наверное, оригинальная мебель: несколько диванов, там ещё шары-подушки, но ведь бОльшая часть — нормальные стулья. Сначала показалось неуютно, не национально, а потом всё встало на свои места. Кафе скорее, наверное. «Ресторанчик», как пишут, лишь условно. Комфортный.

Сервис тяжёлый, в смысле неплохой, но ему мешают. Умные хозяева в описываемый мной аншлаг поставили в смену одну персону персонала. И это на все роли: он и на баре готовит напитки, и бегает и встречать, и провожать, и убирать посуду. Тот случай, когда сервис, наверное, надо было признать неудовлетворительным, но официант не виноват. И через десять минут без внимания всё равно не хочется винить. Не виноват, понимает проблему, много раз извиняется за «очень, очень долгое ожидание», а по дороге в туалет смотришь на раздачу и тарелки, что там ждут своих гостей… Хорошо отработал, нет вопросов, учитывая жесть ситуёвины. Не первый день работы, можно хозяевам спрогнозировать, какая была посадка прошлые семь выходных? 

Читать статьюhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-uznaet-chto-za-bistro-eta-kafana/

Теги: центр, Сенная, Садовая, Спасская, сербская, смешанная, европейская, завтраки, 1000-1500

Яндекс.Метрика