• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5383 Журнал ЭГОИСТ, колонка RestoVista: Ресторан "La Vue"

2024-03-21

1

Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5/2 (этаж 10)

Пять лет назад выпустил третью статью на RestoRatingRu https://www.restorating.ru/spb/articles/second-chance-la-vueо таком важном для города ресторане, закончив ее словами: «Да, в La Vue работает хороший повар, на удивление отличные продукты, шикарный вид. Высокоуровневый ресторан, куда не стыдно повести Президента или даже возлюбленную… Но человеческий фактор иногда может испортить всё».

Менялись повара, это важнее того, я упустил, кажется, пару персон после Никиты Сечина: сейчас сайт представляет шефом Антона Филиппова. Менялась наша жизнь, кажется, три раза, как раз по числу поваров. И тут вот какое дело. Не знаю, понравится ли мне в марте-2024, но именно La Vue все эти годы считал уникальным рестораном с лучшим видом на Великий Город. Есть выше, есть двадцатые или сороковые этажи, но там панорама с «мелочью» под хороший бинокль. Есть заведения ближе к открыточным видам, но там «показывают» красоты с высоты земли, воды или как максимум окон второго этажа. А тут еще и к красотам над Вольной Невой приложена классика ресторана. Ритуалом, интерьером, накрытием: впечатлением на выходе. А по ушедшему от нас французскому флеру я скучаю до сих пор. 

Класс ресторана (магазина, банка, клиники) помимо цен или расстояния между столами для меня определяется легкостью коммуникации. В премиальном предприятии, не по релизам, там не надо тратить часы своего времени на простейший акт взаимодействия. Это отличие от кафешки «Все по 250» на Загородном, где можно и помучиться, не матерясь, пеняя на отношение к гостям. На «горячей линии» банка можно и подождать, в Private Banking даже минута на линии – это ошибка! О чем я вообще ..? ..?  Звонил утром, за пять минут до полудня автоответчик с сообщением: «Ресторан открывается в 12, мы видим ваш номер и перезвоним». Доверчив – верю. Два часа – не перезвонили. С 14 до 15 сам набираю много раз городской номер, по десятку минут слушаю музыку и обещание ответить. Плохо. Если экономите на хостес, разберитесь с IT. Можно быть занятой, провожать гостей, потом вторых, но не найти время, не перезвонить за 10–15 минут  –это отказ в статусе. Когда случилось чудо современной коммуникации: «Столов у окна нет». – «Спасибо, мне и не надо, я не турист, главное – свет хороший и не диваны, пжалста».

Специально для издания "Эгоист" - журнал и сайт http://egoistmag.ru

Теги: ЭГОИСТ, Площадь Ленина, при отеле, видовой, панорамный, крыша, веранда, европейская, 2500-3500

Яндекс.Метрика