• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5387 KRASOTA: Ресторанный критик принимает ремонт Hitch

2024-03-25

1

Санкт-Петербург, Московский просп., 179

Последний раз был тут в 2020 г.: лето, когда веранды стали единственным вариантом посещения предприятий общепита. И после карантинных доставок-доставок-доставок было замечательно вдохнуть свежего воздуха: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/verandy-restorannyy-kritik-smotrit-v-ekrany-hitch/. Был, но из помещений видел только дорогу в туалет. И только решил, что пора освежить впечатления, ресторан ушёл на перестройку! С декабря 2023 г., с даты окончания большого ремонта, следил по телеграм-каналу Italy, заходил вечерами несколько раз, оказываясь в районе Гастелло. Но место популярное, всегда было всё занято. Всегда и всё, кроме барной стойки. А я всегда верю: воображаемые ли это брони, когда звонишь, или вот как тут, в череде окон и при осмотре залов от входа… И только в начале марта сподобился прибыть через минуту после полудня. Хостес отличная: когда выбор мест есть, даже после трёх попыток усадить меня на диваны метрового сидения до спинки (видимо, их все любят), нашёлся и стол со стульями. Оба визита — четвёртый и пятый. Я загибал пальцы.

А вот первый официант, что молча, не здороваясь, подходит к столу с блокнотом и ждёт, наверное, моего «здрасьти» или заказа, это совсем плохо. Можно быть суперпрофессионалом, знать меню и особенности готовки, все нужные вилочки для редких морепродуктов, но, если не заложено в обязательной программе простое приветствие... «Нет, не готов ещё». Если бы он подошёл через пять минут за заказом, я бы попросил Админа поменять сервисмена. Даже если глюк, даже если «не расслышал», просто чтобы не омрачать себе визит, не расстраиваться: зачем, если сразу не задалось? Но, к моему полнейшему счастью, образовался у стола совершенно распрекрасный дедушка, как из «Русской Рюмочной №1» прислали, с тем великолепным стилем, что мы потеряли в студенческой дури, с прибаутками — некоторые из XIX века — и с Сервисом с большой буквы. Чувствует гостя, понимает, когда надо говорить, когда не мешать, что предложить И КОГДА предложить… Вспомнил, что как раз в первый визит, лет десять прошло, именно в этой точке встретил тут суперопытного официанта, которого помню по «Строганов Стейк Хаус»: история продолжается. И как приличный человек, должен поблагодарить за такой подход Боссов Italy. На второй визит — просто нормальный молодой человек. Пусть без любимой седины в обслуживании, но и без малейших вопросов по сервису. Хорошо.

Читать статьюhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-prinimaet-remont-hitch/

Теги: Московский, Московская, Italy, мясной, европейская, стейки, 1500-2500

Яндекс.Метрика