Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2024-04-11
-1
Ресторанный критик обсуждает приложения.
Девять частей для тех, у кого имеется и кто только раздумывает. Приложения - Агрегаторы - Установки - Аренда или разработка - Фишки - Распространение - Кастом - Геймификация.
Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-obsuzhdaet-prilozheniya/
Последний раз писал по теме ресторанных приложений в 2021 г.: именно эту статью и нашли ребята из компании Delivio.Software как пример рассуждений обычного гостя, просто более опытного. О тех вопросах, что мы слышим после просьбы счёта: «Нашим приложением пользуетесь/завести желаете?». Тогда именно пандемия, а не «технический прогресс», влияла на готовность гостя выделить место на экране под вашу иконку с котлеткой, и вилкой, и доставкой. Заказ домой из ресторанов вошёл тогда в жизнь в два раза большего числа людей, чем ранее. Сейчас, через три года, а изменений в нашей жизни аж на восемь с половиной годков, наверное, немного другие вводные. А вводные надо учитывать при самом решении «Дорогая Учредительница кафе, НАМ ПОРА ЗАВЕСТИ дитя своё ПРИЛОЖЕНИЕ». Ну и конечно, формулируя техническое задание выбранному подрядчику, важно играть не в свои «хотелки», а в потребности гостя.
Компания по разработке мобильных приложений Delivio.Software, с которой мы будем сотрудничать по аудиту создаваемого, попросила меня порассуждать о рынке диджитализации. О том, какие принципы буду использовать в советах. Рассуждения в произвольном порядке. Просто традиционный поток сознания — поток создания appa! Ну и с комментариями экспертов — взгляд со стороны разработчиков.
1. Сначала о том, что осталось, что почти не менялось с 2021-го. А с третьего пункта начну фантазировать. Если за три года не произошла Великая Октябрьская Агрегаторная Революция, а рынок, вы понимаете сами, ещё больше (сожалею) монополизировался, то главная причина начать думать про своё собственное приложение — это крики ресторатора в ночи, о которых утром (тактично) сообщает супруг или супруга: «Ты опять орал, что не можешь больше кормить агрегаторы доставок еды». Супруг/супруга понимает, что, если отдавать 20-35% выручки, прибыль от этой части деятельности стремится к нулю. Ведь это чаще всего совершенно вся маржа… А люди работают, отвлекаются от заказов зала, упаковка стоит денег, и даже если всё это выходит в «нуль». Разумеется, как и говорил раньше, совсем небольшому кафе, тем более с нерегулярным потоком доставки, нет смысла организовывать свою систему и всю инфраструктуру, тем более с существующим сейчас дефицитом людей. Но если ваш поток — поток, есть не одно кафе на 32 места, то…