Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2024-05-09
-1
Ссылочку прислали, так как в 2020 г., когда ещё продолжался «Проект Россия» и московская колонка, я её пропустил. Пусть с опозданием на четыре года: Истина — как (хорошее) вино, становится только лучше, хочу поправить. И порассуждать. НЕ ПРИВЛЕКАЯ ВНИМНИЕ САНИТАРОВ!
Вот она, ссылочка: https://xn--80ajil1ak.xn--p1acf/2020/06/10/restorannye-kritiki-byut-lejachih/
«Борис Критик, известный ресторанный критик из Санкт-Петербурга, однажды сказал, что при негативном отзыве ресторан теряет 12% выручки, при позитивном — получает дополнительно 12%. Заметили ли Вы изменения в прибыли после того, как о ваших заведениях написал ресторанный критик?».
Даже по ответам всего трёх персон чётко видно, кто меня читал и понимает некорректность цитаты, а кто спорит с «испорченным телефоном». В оригинале, отмечу, очень ДАВНО, сравнивая заведения в центре и в спальнике, где нет случайных гостей, приводил цифру в 12%, но несколько в ином контексте. СУММА ВСЕХ отзывов, а тогда разновесных площадок с оценками в России было гораздо больше, в среднем даёт (давала — 2024 г.) эту самую цифру. Прибавки или падения потока. Безусловно, один отзыв самого уважаемого критика или инфлюенсера не даст такого (дюжинного) эффекта. Прочитает условная сотня или три тысячи, и ведь не в один день, придёт или «отменит намерения», пусть три человека или пять за день… Размажется, как паштет на булочке. Да, запомнит потенциальный гость и, возможно, когда возникнет необходимость выбрать через три месяца, воспользуется советом. Или несоветом… Но какая доля? От этого зависит и важность. И порядок реагирования.
Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-rassuzhdaet-pro-dvenadcat-procentov/