• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5438 Ресторанный рейтинг. Второй Шанс-422. Ресторан Gaijin

2024-05-10

1

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 34, корп. 1

После того как один новый ресторан сильно подвел, оказавшись закрытым вечером выходного дня, пришлось срочно искать замену в том же огромном жилом комплексе на десять предприятий общепита. Десять, а выбор-то небольшой…

И тут история такая. На открытии мне здесь не сильно понравилось — остались без рекомендации. Несмотря на актуальность и модность, мощность не случилась: по всем моментам были проблемки. Тем интереснее, что вторая точка на Среднем проспекте В.О. оказалась противоположной по впечатлениям: все на ура, причем с запасом по мощности впечатлений! Две искренних звезды в мае 2022 года! Так на что теперь похожа эта точка, на Оптиков?

Аншлаг: одна бронь в зале, полностью занятом, и всего три свободных стула за общим столом вечером выходного дня. Это успех! Тем более меню разное: часть блюд стоимостью в рамках одноклассников и даже чуть ниже, а часть удивляет. Севиче за 1200 рублей, шесть кусков «Филадельфии» — 1100 рублей, то есть целая стоила бы полторы тысячи? Допустим, это наценка за перфектность точки на В.О.! С напитками так же: от нормальной стоимости в 320 рублей за отличный китайский чай до почему-то единственной воды в карте по 420 рублей. Она дороже местного молочного коктейля или местного лимонада! Странно все это... И еще. Зачем на гостя (что он сделал вам плохого) вываливать шесть печатных материалов? Награждать его синдромом рассеянного внимания, ибо все это сложно воспринять сразу и в целости смыслов. Разве что прочитать за час? Ну и меню: паназия — это ладно, но бургеры, но пицца — это зачем?

Специально для Restorating.ru. Помогают выбрать ресторан на любой случай бесплатно, бронируют столики повсюду с 1999 года. Недавно повезли телегу @restorating_ru, попробуйте?!

Теги: Беговая, Старая Деревня, паназиатская, 1500-2000

Яндекс.Метрика