• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5468 Журнал ЭГОИСТ, колонка RestoVista: Ресторан Vino di Vino

2024-06-06

1

Санкт-Петербург, Благодатная ул., 39

Предыдущий полноценный визит, с результатом текстовым, случился летом 2018-го. После этого заведение было в плане, и даже открыл дверь с синей наклейкой «Борис рекомендует»… уже в постпандемийное время, удивили своим электронным меню, да так, что я просто развернулся и ушел. Просто не мог переносить. Могу выдержать сквозняк или машуимедведя на полную громкость планшета за спиной. А это целый час мультик с криками комментариев. Потому что есть места, где цифровое меню настолько вызывюще неорганично, настолько ломает традиционность итальянского места, возможно, самого трушного в городе на момент открытия в 2013-м, что хуже... хуже ролла филадельфия в меню. Ну не могу я представить себе настоящий итальянский ресторан – где и владелец, и главный официант, и пять поваров в смене на кухне мне показывали-доказывали, – столь «современным», антиламповым, диджитализированным, чуждым и чужим. Раз уж вспомнил 2013 год, приведу забавный факт: Карпаччо из говядины тогда стоило 200 рублей! 

Шли годы. И вот только сейчас, когда Vino di Vino вошел в ТОП-50 лучших ресторанов города в рейтинге «Делового Петербурга», соучастником которого я являюсь, отвертеться и манкировать больше нет возможности. О – Ответственность. Придется смотреть меню дома. Что было верным решением: Джованни дает планшет, не QR-код, показывает, как листать… ТЯЖКО листать, возвращаться в меню разделов, потом снова и снова. Площадь экрана, конечно, больше в три раза, но в своем телефончике удобнее навигация, чем в чужом девайсе. Все равно – мой личный АД и кровь из глаз из здравого смысла, и приговор, и побег после приговора, если совсем уж не надо по работе. Но тут еще и плохо реализовано такое меню. Не список, а башня из фото в каждом из десятка разделов: мой «приз» дизайнеру! Нет бумаги, ладно, представлю себе, что это Доставка-Суши-Вок, но ведь нет всей КАРТИНЫ. Листаешь разделы, видишь одно-два блюда, открываешь десяток «папок», разворачивающих списки в ряд… Что это было, что я видел, что я вообще хотел в дебрях сложных – треть названий, и блюд, и продуктов, вообще не встречал ранее в городе, и радоваться, но… зачем я тут? Ох. Надо было начать с этого. Должны быть впечатления (и рассказы) про порчини, а я про меню.


Специально для издания "Эгоист" - журнал и сайт http://egoistmag.ru

Теги: Московский, Электросила, итальянская, 1500-2500

Яндекс.Метрика