• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5484 Ресторанный критик ищет Мексику Hop Head Taqueria

2024-06-20

0

Санкт-Петербург, Виленский пер., 6

Когда уже прошли первые десять дней, но до официального открытия, до мероприятий, приуроченных к нему, конечно, с песнями и танцами, был два раза. Первый: стоило зайти, слишком активно (для бара) атаковали рассказами про концепт и вниманием, я не решился оставаться. На второй вечер, то был выходной день, и места были, но как-то совсем «непомоему»: офис в зале (бара!), собаки под ногами и собаки на диванах, окружающие люди, справа и слева, были… с вещами, пакетами, котомками… Не бомжи, нет, но как будто выгнали из дома, а не из поезда с чемоданом... Посидел, попробовал пару «пив», познакомился с предложением, ретировался.

И, оказалось, это была большая ошибка: первое меню, небольшое, со строчками блюд по числу столов — было только восемь тако, суп и десерт — казалось прекрасным! Идеальной для бара длины, где всё логично, шарманисто и органично. И тогда писали про заведение правду: «Head Taqueria — Такерия от пивоварни HopHead с крафтом на кранах и тако в исполнении повара из Мексики». Точка! Наметил шесть блюд для пробы и успокоился. Как пришло время визита, на следующий день после «официалки»... Чуть не отменил следующий визит — меню стало в несколько раз больше: не уверен, но если все гости возьмут по две-три позиции, всё это продадут хотя бы по разу за вечер выходного дня! В мой выходной — пять гостей сегодня: один стол и у стойки пара сидит, наверное, пьёт, а не ест. Зачем такое меню? Да, оно без «Филадельфии» и хачапури, да, но... Говорю как старик: раньше было лучше! Находишь не одно или два буррито или кесадильи, а по ВОСЕМЬ видов, до 800 российских рублей. Зачем восемь? Рекорд и для ресторанов на 295 мест: я не видел столько! Простой, банальный здравый смысл пивного бара от пивоварни, где кранов (их 20) меньше, чем блюд! Трезвость или понимание, какого уровня должны быть повара в смене, чтобы готовить все эти салаты, севиче, кесадильи и супы, во всех вариантах начинок. Ладно, возможно, это самый (слишком) длинный первый абзац, но только таким кирпичом-тяжеловесом могу проиллюстрировать впечатления до визита. От кирпича-меню очень мелким шрифтом в попытке уместить всё это «разнообразие» на один лист А4. Мог поверить в мексиканскую кухню дюжины блюд, а в эту версию не верю. 

Партнер колонки на портале Allcafe — бельгийские брассери Manneken Pis. Четыре знакомых адреса в Петербурге и новый флагман на Малой Морской, 18. 170 сортов пива со всего света, гастрономические блюда с акцентом на фламандскую и французскую кухню. Отдельный зал для мероприятий. Программа лояльности ReCa для каждого гостя.

Читать статьюhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-ischet-meksiku-hop-head-taqueria/

Теги: центр, Чернышевская, бар, пиво, пивоварня, мексиканская, тако, 1500-2000

Яндекс.Метрика