Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2024-09-01
1
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30
Начинали довольно несобранно, начинали довольно неровно. И даже учитывая, что в общем, вся эта идея «как икеа» (и даже частично её исполнение) мне и, что важнее, гостям — много раз хвалили в лифте — очень нравилась, статья вышла такой неровной: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/proekt-subboty-v-eat-market-frikadelnya/. Те «соусы» и колбаску, что оставили по ошибке «рэ», я помню до сих пор. Да, хорошо разрулили: извинились, отдали денежки за возвращённое, внесли коррективы в техпроцесс, дабы исключить проблему в дальнейшем. Какое-то время после визита ещё советовал, слушал, ел после, сами понимаете, более внимательно присматривался и прислушивался. Исправились. Проверим через десять месяцев.
За это время меню печатное убрали, оставив только четыре экрана. С одной стороны, я люблю изучить спокойно за столом. С другой — тут довольно простой формат, ставший ещё логичнее/лаконичнее. Убрали многое путающее и неудобное, заказ стал попроще! Ну и, помню, были разные версии, отличались составом и ценами, и это только путало гостя — вариант на бумаге обновлять сложнее. Так что, редкий случай, хвалю за «ТВ-передачу». Теперь нет оленины — и кебаба, и колбаски. Нет убогих бургеров — хвалю. И это ПРЕКРАСНО: самые слабые позиции, что приходилось «переужиновать» в другом корнере.