Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2024-10-18
0
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 23 (этаж 1)
Долго строили… Хотя не так: много времени прошло с первого анонса, помещение осваивается общепитом с нуля — раньше тут, этак лет тридцать, жил банк. И сразу: наверное, для других городов название федеральной франшизы хорошее, но в Петербурге, где давно работает сеть «Хачо и Пури» да ещё несколько заведений играют с этим словом, найти в строчках поисковика новинку сложно, даже забивая адрес. И, боюсь, будут путать. Я с момента того самого первого анонса зову сеть по фамилии амбассадора —
«Павлиашвили», ведь так проще. Ибо название на слух не отличить.
Интерьер не могу обсуждать, ведь, возможно, это не наш художник рисовал, а требования сети? Большой ресторан как будто в шутку назван «ресторанчик». От этого некое раздвоение личности… Много свободного места, много света от огромных окон, всё трендово: внимание на открытую кухню, или, как принято сейчас, крупные абажуры выступают в роли главного акцента…
Впечатление сразу странное. Гардероб с милейшей Хранительницей Одежды, что спросила меня, КУРЮ ЛИ Я — видимо, вешать куртейку ближе, если гость будет периодически выходить? Входная зона с хостес, что гораздо менее рада вашему визиту. Большой «ресторанчик», в отзывах правильно пишут про «воздух», почти пустой этим обедом, есть более сорока вариантов посадки, где не предложено и второго: «СЮДА!». Неубранные столы у окна, конечно, несколько сужают выбор, которого всё равно нет при таком числе альтернатив, более удобных. Потом первый контакт, заказать напиток или просто поздороваться — никого: официанты мимо проходили примерно десять раз, но неинтересно. Работа — это так скучно. Я хотел просто уйти и вернуться ещё раз: когда и встреча без любви и гостеприимства, и сервис у стола без любви и гостеприимства... Я так и сделал через десять (дневных, спокойных) минут. Ушёл, постоял на улице, вернулся.
«Выйди и зайди нормально»: второй вариант — другой конец зала, тоже с гостями, тоже мелкий стол, при том что других гостей сажали за «четвёрки», просто они сами садились — кто просто идёт и плюхается, не слушая хостес. Мне не понять, как можно ставить задачи по встрече гостя, чтобы сразу настраивать, до меню, так плохо, таким негативом.
Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-prosit-soso-hochu-puri/