Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2024-10-17
1
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30
Никто не скажет, что пошёл рано. Пошел, лишь прочитав 9 октября: «Гамарджоба, Генацвале! Праздник к нам приходит! Адаптационный период позади, и мы приглашаем Вас на праздничное открытие “PRO.Хинкали” и финал розыгрыша тура в Грузию». Это в Культурной принято говорить «тестовый» или «технический» — два жутких слова, если не подкреплены другими извинениями за бардак первых дней. А франшиза из Москвы, ОНА АДАПТИРУЕТСЯ к новой локации. Тестировать нечего — тесты прошли давно, до открытия десятка заведений! Так что, объят любовью к Аркадию Анатольевичу, шествую на четвёртый этаж — пустующая давно квартира, где давно-давно жил Marketplace.
Встреча шикарная — всем «нашим» учиться не ненавидеть гостя. А вот с сервисом не задалось с первой по восьмую минуту: вместо официанта, которых достаточно, а загрузка зала едва дневная, менее пятой части, и позволяет «не помогать», взялась работать Админ. Агрессивнейшие продажи дополнений: хлеба (130), трёх соусов (по 130) к блюдам за 90-100, десерта «Блонди» — разумеется, самого дорогого. Я не против «продаж», но логичных и не сплошных — пару предложений на восемь строчек заказа, не более того. Рассказы про блюда, о которых не спрашиваешь, масса ненужных слов, не в тему — сбивает с главного, с мысли. Три перезаказа — «нету-нету-нету», и это УЖЕ после вопроса «Скажите сразу, чего нет, я буду перевыбирать» и «какбэ» окончательного решения. И получения ответа. И уже когда успел помыть руки: «Нет супа». Опять? Просто уже взвился: «А можете позвать официанта? Любого, нормального-живого официанта, кто это всё умеет и знает?». Кабы не работа, ушёл бы, а так просил. Первый косяк прощу и не напишу, пятый — это уже не должно.