Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2024-11-14
1
Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 4
С открытия на стыке 2023 и 2024 прошло меньше года. Проходил часто мимо, заглядывая в окошки, и периодически встречал в новостной ленте заведение — помнил! Гостей много не видел, по крайней мере, в просматриваемом с улицы зале, — тогда иду в пятницу вечером, после 19:30. Посмотреть на работу в заполненном зале в час пик, ну и меньше фото — экономия на пленочке.
Официантка — милая девушка, но это совершенный ад для меня во время заказа. Девушка хорошая, наверное, не виновата, но научили же ее быть настолько вызывающей ненависть… Агрессивнейшие «допродажи»: их по числу больше, чем блюд. Восемь предложений, потому что и соусы (90 – 160 рублей) по несколько штук предложены, и лепешки (по 160) к чему логично и к чему нелогично, и прочее. Все, все напитки с предложением «купи сразу двойной»: вино, пиво (!), морс. Я даже спрашивал: «Вы в один бокал нальете?» Повторю, в меню указаны только обычные порции, и теряешь понимание на четвертой «торговле». Слушает все блюда, записывает, кивает моим словам «по переменам» – «по курсам», делает вид, что понимает… повторяет все подряд и спрашивает: «Вам все по готовности?» «Нет, не надо — как заказано, так и несите, я не передумал», — сказал я без мата. Очень, очень сложно. И нет смысла просить менять человека — все такие! Все так научены. Например, на пустой бокал отреагировал молодой человек: «Мужчина, вкусного вина еще желаете?» Кто писал скрипты этому предприятию? Какой южный поэт? Неужели остальные рестораны в группе «оформлены» этим же «человеком по сервису»? Я не помню в «Русской Рюмочной» такого. Или это «южный стиль гостеприимства», я должен восхищаться «аутентичностью»?
Специально для Restorating.ru