Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2024-11-12
1
Санкт-Петербург, ул. Катерников, 5, корп. 1
Когда история начинается плохо, окрашивая отношение к объекту, где даже не ел, будет честно рассказать об этом сразу. В начале сентября, через пару месяцев после открытия, позвонил, прежде чем ехать: новый район близ проспекта Героев, поди не ближний свет. Нет ли банкета, работают ли или с электричеством чего. «Работаем, ничего такого нет, приезжайте!». Через час десять после звонка при входе в ресторан сообщают: «А располагайтесь на веранде или вот столы в небольшом помещении у входа: у нас основной зал занят подготовкой к банкету». <цензура>. <цензура>. Очень надеюсь, что достаточно драматично, избегая мата, смог спросить, кто у них на телефонные звонки отвечает. Разумеется, пришлось резко менять планы: не готов сидеть в ресторане, в ресторане, по сути, не побывав. Два месяца злобу растрясал, надеялся, что того «ответчика» выгнали. После банкета, конечно.
Ноябрь. Приятная встреча, приятные слова, как будто и не виноваты, как будто и хорошие все. И работа у стола — не смогу придумать претензии, кроме одной. «Закуски будут через пять минут»: зачем болтать, обещать, если в три раза больше? Нормальное время ожидания, я никогда не прошу обещать чего-то — кухню нельзя торопить, и я не ждал бы. Вот и все претензии по прекрасному сервису. Совет всем: насмотрелись Летучей, не насмотрелись — думают, что так положено. Нет! Если гости не выражают явного нетерпения, если не предупредили, что ограничены во времени, не показали билет на дирижабль до Сыктывкара, не надо эти дурацкие слова при заказе: «Салат будет готов через 12 минут, горячее — через 20». В РЕСТОРАНЕ, не в марафоне быстрого поедания. Снижаете статус, а не повышаете.