• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5655 Ресторанный критик переоткрывает для себя Центральный

2024-11-23

1

Санкт-Петербург, пр-т Суворовский 62

Когда что-то перестает быть закрытым, я радуюсь. Много раз говорил, как меня расстраивают убитые заброшки типа Главных Императорских Конюшен или Пеньковских складов: отдайте инвестору, освободите от налогов с обязательством починить этот дырявый зуб в ожерелье города. Просто чтобы не пугал, как разбитый фашистской бомбёжкой. Плохой пример, но когда несколько лет столь громкое помещение в таком месте, почти без конкурентов вокруг, стоит пустым, это минус для города, а не для владельцев стен. Это я про первоначальный окрас для себя этой хорошей новости. Тем более почти все ПЕРВЫЕ вводные обновления мне нравились. И русский вектор остался, а значит, уже десятки очков заранее дарю. А вот дальше...

Персоны, прошлые и нынешние имена — это интересно для исследователя общепита, но цены — это уже для всех. Цены первого меню — от высоких до очень высоких. Для «нового» места, но «хуже нового», что пока родилось без репутации и закрытым не стояло. Мне кажется, ВОЗОБНОВЛЯТЬ «общение» с публикой, помимо ЦА, что и так придёт, надо было как-то легче, спокойнее, постепеннее. Не делать средний счёт трёх блюд меню под 3000, с утиной ножкой за 1500. Не с чая по 520/пол-литра, пол-литра отечественной воды дороже 500, при более привычной цене на кофе (240) или лимонады (420/960). И чтобы два раза не вставать писать: чай у меня кончился после двух чашек, наполненных на 2/3. А ты точно продюсер пол-литра? Как-то в русском ресторане не надо экономить на кипятке, товарищи.

Я не против этого, ВДРУГ всё того стоит, но я бы советовал на запуск выкатить скидку 25-30% от указанного в меню. Не скидками на тестовый/технический режим, а именно цифрами меню, с которыми ресторан связывают гости, выбирая до визита. Или сразу расположиться на полочке «ресторан, куда ходят только с корпоративной картой» — эти за ценами не следят. Напомню, что это сразу минус 85-90% публики, даром что оставшиеся бизнесмены оставят по 80 000 на стол и не поинтересуются стоимостью сельди. Слишком большой ресторан для такого. Нужны не только бизнес-встречи.



Теги: центр, Смольный, Чернышевская, русская, авторская, современная, 2000-3000

Яндекс.Метрика