• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5709 Ресторанный критик проходит свой путь Mia Strada

2025-01-10

0

Санкт-Петербург, ул. Восстания, 19

После визита в бар «Серж» (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-zakusyvaet-u-serzha/) стал с нетерпением ждать освоения остальных пространств послеремонтного помещения! Что может быть прекраснее в центре Петербурга, чем застеклённый двор-колодец отеля на Восстания, с несколькими дверями в Парадную «БарВитя». Где я не был. Устроен пост хостес после лобби, рядом с баром, но есть отдельный вход с улицы (не смотрите на слова перед дверями — времянка!) и свой туалет — не как у соседа «Сержа», где надо бегать в «коммуналку» отеля через две лестницы и четыре поворота! Да всё тут распрекрасно, и примите в плен моё сердечко!

Обед выходного дня — никого! Только уникальной приятности антураж: реально дворик, настолько натуральный, что фото не надо подписывать — нет такого второго! С естественным светом под стеклом крыши — это же двор, что перекрывают зловредности электрики. Свет дьявольский. Неплохой, когда не изменяет, но бесом одержим — сам включается и выключается. Спросили у официанта: «Да, он у нас сам скачет». Сам? Сам. Выбираешь стол по свету, а он умирает на третьей минуте, рандомно возвращаясь к исполнению своих обязанностей несколько раз по ходу не самого долгого обеда. Тот случай, когда лучше бы совсем сдох.

Интересное меню, я поэтому и пошёл. Но когда пришёл и начал спрашивать… Если спрашиваешь что-то, получаешь ответ, и хочется если не уйти навсегда, то на повара посмотреть. «Качо-е-пепе — на желтке», Карбонара классик… это… э… т… о… «Карбонара на домашней пасте, без желтка, с добавлением фиш-соуса и…». Про «мясо» не сказал ничего, но я к тому времени уже остановил поток — силы кончились, и не удивился бы вяленой кенгурятине... Я не против авторских рецептов, что ни одним моментом не относятся к карбонаре, но какого черта ещё и писать Classic? Ведь кто-то не спросит и купит «это». Уверен, это дичайше вкусное блюдо, ультиматум, но ЗАЧЕМ? И что будет дальше…


Постоянный партнер колонки на портале allcafe Компания «Алеф Трейд» - российский поставщик кофе, чая и сиропов собственных марок Niktea, Impassion, а так же профессионального оборудования для их приготовления. Дистрибьютор брендов Lavazza, Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.. www.alephtrade.comoasis812.ru

Теги: центр, Площадь Восстания, Маяковская, итальянская, дворик, веранда, 1500-2000

Яндекс.Метрика