• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5724 Ресторанный рейтинг. Второй Шанс-459 Ресторан Brauplatz ex Paulaner Brauhaus

2025-01-23

1

Санкт-Петербург, площадь Победы, 1

Кажется, я тут не был так давно, что искать старый отзыв бессмысленно. Вернее, искать можно, но только ради смеха по поводу смешных цен. Или ради печали, сочинив себе цену в 400%? Новое название, которое кое-где поменяли — вывеска, предметы под потолком, уже изготовили часть материалов, собственный сайт привели в полную актуальность, — но в каталогах и поисковиках (на момент визита) значился ресторан под старым именем. Все понимаю, все причины, но грустно: ведь за двадцать с лишним лет все привыкли к Paulaner Brauhaus. Вот переименование Макдачной у меня не вызывало ни одного, даже небольшого такого, крохотного такого чувства. 

Огромный ресторан, я и забыл его масштаб — 600 мест, как пишут, и я верю написанному! Видимо, завтраки отельные происходят в другом помещении комплекса: ресторан работает с 15:00 все дни недели, но к 17:00 вижу всего пару столов — вечернее место духом и складом, с зашторенной сценой по центру и разными столами на любой вкус. Под шатрами и на подиумах. Все с настроением пивного двора, тут присматриваться не придется! И как все поддерживается в порядке, тоже одобряю! Делали ремонт или нет (наверное, делали за столько-то десятилетий) — мне важно, что ничего в обстановке и удобствах не коробит гостя. Работает все так же два входа: пост хостес пуст в это время, но подхватывают гостя в зале довольно быстро. Туалет только в холле отеля: все по-прежнему! Разумеется, все лого на столе еще от прошлого бренда. Да и я, признаюсь, иначе не называю пока ресторан. К новым буквам еще привыкать, так что отнесу это к некоторой приятности!

Смотрел меню в сети — как красиво! Как старались — мало кто в городе сейчас так заморачивается с дизайном и информацией: интересно листать! Верстка, старые картины, история страны и кухни, шрифты и понятность происходящего… Потом получаешь, точно как в 2005-м, толстую стопку стандартных канцелярских кармашков, связанных веревочками. Нет, без кавычек. Не расстроили — убили! Свое пиво по 310 рублей за 0,3 л и 410 рублей за 0,5 — недорого! И, учитывая цены, я доволен: тот напиток, о котором не хочется задумываться, «разлагать на атомы». 


Специально для Restorating.ru  


Теги: Ресторанный рейтинг, Второй Шанс, Московский, Московская, пивной, немецкая, пиво, пивоварня, при отеле, 2000-2500

Яндекс.Метрика