• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5723 Ресторанный критик опаздывает на поезд UmamiShinkansen

2025-01-23

1

Санкт-Петербург, Социалистическая ул., 21

Стены симпатичного мне «Восхода-7», правильно скроенного местечка, долго искали себе «сменщика». Очень много людей ждали, все всё написали, бренд Umami в городе — БРЕНД, много рассказывать не надо. Сами себя представляют в группе «Красного Дракона» так: «Премиальный umami_shinkansen заработал в техническом режиме на 1 этаже апарт-отеля YE’S Marata и будет отсылать к скоростным поездам синкансэн, которые популяризировали саке в Японии. А уж такое мы любим!». А мы такое так и прямо обожаем и идём искать премиум!

Много важного до первого визита (второго) надо изложить. Во-первых, это неоспариваемая радость от того, что в городе снова появился такой формат — более 15 лет аналога не случалось! Был конвейер «Тайхео» у Аничкова Моста (https://www.dp.ru/a/2003/08/25/Sushi_vidaet_konvejer2), работавший по хитрой схеме. Днём безлимит, в котором мой рекорд — 22 блюдечка по 2 шт., но повторять не рекомендую: это сравнимо было с дичайшей алкогольной интоксикацией, помню до сих пор. Вечером и выходные там считали по стопке снятых цветных блюдечек и так определяли сумму.

Первая попытка попасть в новинку апартов Ye’s оказалась провальной. Посмотрел время работы на сайте, почитал соцсети и пошёл. Через полтора часа — закрыто, совсем закрыто. Люди есть внутри, жизнь, но двери заперты. И нет телефона пока, как нет страницы в поисковике. И как узнать, если бумажку на стекло не повесили, вчера работали как обычно, как понять, ждать, не ждать, через час пустят или сегодня совсем не откроются? Нашёл телефон другой точки: там уверили, что работают-работают, точно в те двери... Я не Филипп, девушка. Обещали передать коллегам и ПЕРЕЗВОНИТЬ с инфой. Надо говорить, что никто не звонил, не извинялся? Так бы и мёрз, да вышедшие покурить работники сориентировали, что «после часа сегодня». Ну плохо, плохо! Гость приехал, потратил время, захотел потратить денежки — и поцеловал двери: уважение должно быть? Повторю для тех, кто скажет иное: нет, бронирования нет, даже телефона нет. Узнать о ситуёвине нельзя, ни заранее, ни даже по факту, на улице. Повторю: случиться может всё что угодно, но всегда важно, как отработали ситуёвину. 

Читать статьюhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-opazdyvaet-na-poezd-umamishinkansen/

Теги: центр, Звенигородская, Лиговский проспект, Обводный канал, японская, конвейер, суши, роллы, сеть, при отеле, 2000-2500

Яндекс.Метрика