• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5744 Ресторанный критик проходит как Пешеход

2025-02-12

0

Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 54-56

Удивительное даже для меня место, которому посвятил три статьи и, кажется, шесть визитов — этот седьмой. А ведь это даже не ресторан Гордона Рамзи. Открылось кафе на модном, тогда и сейчас, стыке кофейни и завтраков, в мае 2022-го: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-lovit-rybu-peche/. Потом решили стать взрослыми: стали винными, увеличили время работы, пригласили в 2023-м бренд-шефом (нашего) очень дорогого Никиту Сечина, что сделал замечательное, для настоящего БИСТРО, приятно профранцузское меню: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-speshit-v-peche/! Но и это потом сломали, полностью разочаровав в 2024-м (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-nichego-ne-lovit-v-peche/) халтурою и бардаком. Так что, когда узнал, что, ВОЗМОЖНО, сами поняли, как всё плохо, и затеяли ребрендинг, забыв прошлое название, скомпрометированное уже, решил дать Второй (Четвёртый) Шанс.

Правильная идея — упростить концепт. Это я читаю новость. Не можете готовить сложную еду (да и не нужна она в этих стенах), заменяем на такое: «В меню: гриль-чизы и сэндвичи, несколько вариантов мак-н-чиз и четыре вида панкейков с беконом, лососем, ирисковым и белым соусами». И вот мне дают, такому глупому и доверчивому, новое меню… Шок. Упростили концепт? Нет, кажется, удвоили меню: теперь два оборота листа на сорок пять строк! ПОМИМО говяжьих щёк, ризотто, карбонары на говяжьем бульоне и тёплого салата из запечённой свеклы, у «Пешехода» теперь ещё пять тапасов, драники, мак&чизы, сырники, панкейки (четыре вида), каши, гриль-чизы, <цензура>, ШЕСТЬ ВИДОВ и прочее, и прочее. Возможно, это не худшая идея ребрендинга, но худшее описание ребрендинга, что вводит в заблуждение. И кафе не виновато? Кофе от 190, как и морс, чай от 280, вино 330-590, коктейли по 490. Настойки (ЗАЧЕМ тут, в завтраковом месте) — 200-250. Нет воды в меню, только «наливаем». Попробовал — плохая водопроводная (центр же), не смог пить. Я за «фильтр» почти всегда, платный и нет, но тут лучше продавать бутылку!


Теги: центр, Чернышевская, кофейня, вино, смешанная, завтраки, кондитерская, до1000

Яндекс.Метрика