Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-04-04
1
Санкт-Петербург, Басков пер., 31
Я так рад, что это хорошее угловое помещение — пять арендаторов за десять лет, а сколько всего было, не сосчитать — обрело нормальных хозяев! И все всё написали, пусть и очень плохо, в БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ все всё написали, но ведь интерьер не изменился за пару дней, как и выступление Основателя сети. Тёплые слова, спасибо. И то, что мы в Петербурге знали про далёкий московский Dizengof/99.
Впервые встречаю: в крохотном тамбуре куртки висят как... Как в лесу надо раздвигать ветки. И вот я (впервые) не ругаю диких людей, что тащат одежу в зал — они спасают нас от кучи-малы на входе. А дальше всё ладно и складно, если понимать формат. Все ладно, с «предметиками», что дарят домашность, или «ну, ладно», не важно. Просто, но мило. Никогда эти стены такого не видали, их всегда пытались «оформить», утяжелить, потемнее сделать, и диванов побольше. Для «Щербета», «Цукини», «Медузы», Monkey Gastrobar и прочих. Сейчас легко, много света, есть он за окнами сейчас или нет. Кажется, лучший стол — круглый, но лишь по причинам стульев классических вокруг. Остальное на ваш вкус. Но рассмотреть интерьер мешает…
Сеть московская, а впечатление «интернациональное». Опять в 15.00 минимум гостей, зато максимум «работы». Работы, совещаний, менеджмента, съёмок контента. Ноуты, много, встречи, креатиффф... «Мы вам не мешаем громко говорить впятером?». Такое ощущение, что все гости — это акционеры, им надо обязательно продемонстрировать, что все работают, не бездельничают. Неуютно. Необеденно как-то в коворкинге, смущаешься жевать. Думал, аншлаги, про которые писали предыдущие авторы, продолжаются, а мест больше половины пустых — зачем бронировал за день? Зачем бронировал, если встреча — «стол любой». «А какой стол вы забронировали?». Плохо, когда главное впечатление — не красоты дизайнерские интерьера, а то, что в 2025 году менеджеров, я не про контактный персонал зала, одномоментно, больше в ДВА РАЗА, чем гостей. Может, это и есть лакшери?