• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5808 Ресторанный критик ест Ист

2025-04-11

1

Санкт-Петербург, Большая Зеленина ул., 28

Место, известное команде — много лет тут работал демократичный азиатский Pobo. Воспоминания мая 2020-го: пара нигири по 190, а не 700. Странно, что журналисты это не указывают — видимо, на мероприятии не говорили про «первый азиатский проект группы». Кажется, первый. Сейчас и второй Pobo, на Восстания, так же закрыт, надеюсь, под переформатирование. Закрыт в желании уйти от демократичного формата: такая же паназия, рамены с роллами, с заказом у стойки и оплатой сразу, больше не модель выживания? Прошлый формат отлично вписывался в параметры помещения, в закусочную на одно, максимум два блюда, и побежал дальше. Наверное, часто брали с собой. И теперь надо делать крохотный ресторан, столов десять, расстояния между ними невелики, и обязательно с оборачиваемостью, что сможет содержать все расходные статьи. Интересная задача, люблю такие!

Начали с многих ошибок по моему привычному списку. Вот как приглашение «прессы» за дней десять до открытия: анонс про неработающее кафе? Не окончательные, видимо, версии блюд все протранслировали с одного мероприятия, где присутствовал Андрей Красов, меню, что точно менялось, и так по списку. Привычно: публикации есть, много, а идти, реализовать потенцию, некуда. Публикации, публикации, тридцать пять тысяч публикаций, а смысл один — только анонс: «В будущем точно что-то будет».

Прекрасно забронировал, редкой приятности процесс — молодому человеку «Оскар» Телефонный! А со входа настроили на р-р-р-р-р. Встречающий, впервые за много лет, не может найти бронь и указать зарезервированный стол. Я не верю, что в крохотном ресторане было два резерва на одно имя в будние 15.30: как можно называть какие-то другие номера? Видимо, девушка ничего не поняла: предлагает стол-двойку у туалета без брони. «Нет, спасибо, идите посмотрите, мы обсуждали при заказе совсем другой». Смотрю на две «четвёрки» у окна — с бронями. Не облизываюсь, зачем, это я же и пришёл! Да, уровень работы персонала даже в простейших вещах стремится к пропасти, ведь дальше ничего нет, это последний шаг: сажает за четвёртый (!!!) вариант — по центру. Я настолько злой, что уже не стал спорить и посылать «специалиста» смотреть, куда она там смотрела, третий раз или звать Админа для поиска оскароносного молчела. Одна хостес портит весь большой визит и удовольствие ценой 7800, заряжает негативом на всё. 


Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-est-ist/

Радиоверсияhttps://bfmspb.ru/programmy/inkognito-ili-kuhnya-bez-prikras-s-gospodinom-b/restoran-ist-na-bolshoj-zeleninoj

Теги: Петроградка, Чкаловская, паназия, Комитет, суши, япония, бистро, 2000-3000

Яндекс.Метрика