• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5843 Ресторанный критик вспоминает заведения до At 8/10

2025-05-17

0

Санкт-Петербург, ул. Казанская 8-10

Хорошая новость для города и его экономики: помещение Sukawati, «Одеяло», Freeman's, «Сеул» и прочих названий, кириллицей и латиницей, на Казанской 8/10, после хорошего такого перерыва, заняли новые арендаторы! «Гастробистро, о котором не кричат, но запоминают. Наверху — изысканная кухня, внизу — секретный бар, спрятанный от посторонних. Баланс вкуса, настроения и немного интриги. Мы не стремимся к идеалу — мы его создаём».

Всё просто, а геометрию помещения мы все, ответственно заявляю за всех, хорошо помним. Всё лаконично, современно, много пустого места, что сейчас выглядит самым дорогим, престижнее золота на бра и потолках. Зеркала почти во всю стену слева, мягкий тон ламината, лёгкость, нормальный свет — бистро, какое-то полное совпадение с профилем на вывеске. Второй, подвальный этаж, тот выглядит посложнее, поидейнее, пусть и гораздо менее обеденный целями визита. И да, про «спрятанный» из цитаты выше: по дороге в санузел весь секрет станет известен даже забежавшим на чашку кофе. Барный, факт, вроде всё нравится и там, но не остался бы, мне хорошо наверху!

Много странного, а вижу до ста заведений в месяц. Нет зелёного чая совсем, из пяти сортов пришлось пить адов земляничный улун (500), вода от 550 за пол-литра — какой-то не ужас, а, скорее, ошибка, это при отсутствии альтернатив. Это просто вода! Кофе 250, лимонад 350 — вот это уже привычные приметы среди одноклассников. Меню кухни, наоборот, продуманное, интересное и актуальное. Жаль, хуже плохого изданное: шесть бумажек не скрепленных как веером выкладывают перед гостем, предлагая сыграть в преферанс. Потом надо проявить лучшие качества отделов мозга и понять, что часть бумажек — двухсторонние, а часть только с фасадом. Если вы пришли в себя, то надо понять — это частично повторяющиеся материалы: «Закуски» повторяют список «Стартов», и ведь не предупреждают, что подают ещё и меню второго, барного этажа. Зачем: не рекорд неудобства, насколько всё это непродуманно в излитом креативе, но близко к нему. Наверное, можно/нужно быть оригинальным, это место в туристическом центре, где людям надо с первого раза понимать, как с этим управляться, не разбираясь час.

Постоянный партнер колонки на портале allcafe Компания «Алеф Трейд» - российский поставщик кофе, чая и сиропов собственных марок Niktea, Impassion, а так же профессионального оборудования для их приготовления. Дистрибьютор брендов Lavazza, Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.. www.alephtrade.comoasis812.ru

Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-vspominaet-zavedeniya-do-at-810/

Радиоверсия: https://bfmspb.ru/programmy/inkognito-ili-kuhnya-bez-prikras-s-gospodinom-b/bistro-and-bar-at-810-na-kazanskoj-ulicze

Теги: центр, Невский Проспект, Гостиный Двор, смешанная, европейская, 2000-2500

Яндекс.Метрика